Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   



Рецензии киномана vido

Рецензии (66)
+1
Случайный муж, 12 ноября 2008 22:40 #
Как это не прискорбно осознавать, но фильм оказался совершенно пустым - не убедительно, не оригинально, чертовски скучно. Единственное, кому его можно рекомендовать, так это всяким влюбленным парочкам, и то, наверное, очень уж влюбленным. Сюжет настолько банален и глуп, а повествование настолько сумбурно, что становится весьма неловко за вполне приличных актеров, здесь занятых. Особенно меня поразило, насколько в картину не вписывается очаровательная и, в общем, мне нравящаяся Ума Турман. Она сюда ужасно не вписывается. Все ее потуги быть смешной, наивной и по-хорошему глупенькой ни к чему хорошему не приводят. Абсолютно. Смотрится она нелепо, чужеродно, как будто только что прилетела с другой планеты (плюс ей чудовищный голос подобрали в русском дубляже). По мне, так романтические героини - это не ее амплуа, хотя бы вспомнить, например, «Мой лучший любовник», где она тоже смотрелась «так себе». Лично я ее представляю в роли какой-нибудь роковой красавицы со стервозными наклонностями, чем в роли «влюбленной дурочки». Неплохо было бы ее увидеть также в интеллектуальной драме, например, с претензией на «Оскар». Почему бы и нет? А «Случайный муж» - это для нее картина проходящая.


Что же касается персонажей мужского пола, то они не вызывают такого отрицания как героиня Умы Турман. Возможно, это связано с тем, что актеры более-менее попали в свои амплуа. Тот же Колин Фёрт, прославившийся как вечный мистер Дарси («Гордость и предубеждение», «Дневник Бриджет Джонс»), не вылезает из сопливо-романтических комедий и любовных драм. А Джеффри Дин Морган достаточно недурно смотрелся в «P.S. Я люблю тебя» с Хилари Суонк. Так что им «Случайный муж» вполне может сойти с рук.


В общем, после просмотра данного фильма хочется воскликнуть, с трудом подавляя зевоту, - «Беги, Ума, Беги!» или «Сценаристов и режиссера на мыло!».

***

0
Мадагаскар 2, 4 ноября 2008 15:13 #
Что скрывать, ожидал выхода в прокат этого фильма с некоторым нетерпением, поскольку первая часть произвела на меня очень большое впечатление - оригинальная история с удивительными очеловеченными персонажами, чрезмерное количество шуток, порой на грани фола, и, конечно, неподражаемая графика от DreamWorks. Повеселился тогда от души. Особую, благоприятную для всего фильма роль играли второстепенные герои - пингвины, лемуры, нью-йоркская старушка. И вот, спустя три года, на свет появляется продолжение.


Впечатление неоднозначное. Все как бы на месте - те же герои, то же необъятное море шуток разной степени скабрезности или, если угодно, невинности. Больше событий, больше забавных персонажей. И спрашиваешь себя - понравилось? Да, понравилось. Будешь рекомендовать друзьям к просмотру? Естественно, буду. Однако где-то глубоко затаилось то самое паршивое «но», постоянно пытающееся вырваться наружу и внести сумятицу и в так сумбурные рассуждения, почему эта анимация заслуживает внимания.


Заслуживает, заслуживает. Идти и смотреть. Яркая веселая анимационная карусель, пригодная как для детей, так и для взрослых. Но...


Все хорошо в меру. Лучшее - враг хорошего. Почему-то именно эти поговорки вспоминаются сразу. Пойдя на поводу у зрительской любви, авторы увеличили количество эпизодов полюбившихся второстепенных персонажей. Возможно, это есть хорошо. Но, по-моему, они (персонажи) тем самым потеряли былую очаровательность, некую внезапность появления на экране. Отсюда и нет того феерического эффекта от их присутствия, что и в первой части. Нет той искры, способной разжечь безудержный смех в зрительном зале. А эту дурацкую старушку из г. Нью-Йорка я бы с удовольствием придушил, чтобы не мельтешила перед глазами и не раздражала.


Очень хорошо, что главные герои здесь продолжают раскрываться. Больше узнаешь об Алексе, Марти, Глории и Мелмане. В этом есть и некий воспитательный посыл для детей. Полезно, но оригинально ли? Вряд ли. Видели, знаем, ничего нового. Львиная история мысленно возвращает нас (конечно, с некоторыми оговорками) к диснеевскому шедевру «Король Лев», а на самом деле к шекспировским страстям, которые постоянно эксплуатируются в кинематографе, анимации-мультипликации. Данные эпизоды настолько затянуты, что публика успевает немного заскучать. Нет здесь сбалансированности между веселым, развлекательным и поучительным. Все уж как-то гипертрофировано: шутки иногда не выстреливают, а нравоучения навивают банальную скуку. Отсюда и неоднозначное впечатление.


Качественный, интересный, смешной анимационный продукт. Но сиквел он и в Африке сиквел, а значит, второй после первого.

***

0
Мама мия!, 24 октября 2008 23:44 #
Это просто праздник какой-то! Последний привет окончательно ускользнувшего от нас лета, наполненного весельем, жарким солнцем и яркими эмоциями. И все это заново переживаешь на просмотре чудесного фильма-мюзикла. Простейший сюжет идеально подходит для простых, но таких знакомых и любимых многими песен легендарной группы ABBA. Великолепно и то, что наши «локализаторы» не стали перепевать эти песни, а просто пустили субтитры, тем самым дав нам возможность насладиться истинными голосами замечательных актеров. Пусть не у всех из них получается петь профессионально, однако та старательность и та искренность, с которыми они все это проделывают, просто обезоруживают. Весь фильм просидел с идиотской блаженной улыбкой, подавляя в себе огромное желание вместе с героями фильма запеть с детства знакомые песни.

Великая Мерил Стрип выделывает на экране нечто невероятное. Она как школьница прыгает на кровати, лазает по крышам и участвует в безумных плясках. А еще она потрясающе поет, хотя это и так всем было известно. Ну, или почти всем. Однако здесь Мерил Стрип отрывается на все сто с лишним процентов. Она, как и всегда, вкладывает в роль всю свою душу, нокаутируя наше сознание, переворачивая наше представление об актерской игре. Ей просто невозможно не верить, когда она, например, объясняется с одним из своих бывших любовников и по совместительству с одним из предполагаемых отцов своей дочери, или когда собирает свою дочь на свадьбу. От нее нельзя отвести глаз, ведь Мерил Стрип, в конце концов, есть лучшая актриса современности (это медицинский факт).

Компанию великой актрисе составляет юная Аманда Сейфрид, играющая ее дочь Софи. Эта девушка сражает зрителя наповал своим безмерным очарованием и красивым голосом. Также нельзя не удивиться участию в этом фильме таких актеров как Пирс Броснан и Колин Ферт. Никогда не знал, что они могут петь. Бывший Джеймс Бонд поражает искренностью и чувственностью своего исполнения. Таким я его еще не видел. Как и не видел в такой неформатной роли Колина Ферта. Удивил.

Замечательное актерское исполнение, позитивная музыка группы ABBA, великолепные греческие пейзажи - идеальные составляющие отличного летнего мюзикла, который у нас вышел в прокат почему-то в разгар осени, тем самым вызвав непреодолимую тоску об ушедшем теплом времени года. Это и грустно, но и фантастически приятно! Удивительно!

***

0
Сезон охоты 2, 19 октября 2008 02:40 #
Жизнь - вещь суровая, и, как известно, чудес в ней не бывает. Если они и случаются, то чаще всего где-то не здесь и не сейчас. Так и с качеством продолжения «Сезона охоты» - без чудес. Уже не говоря о том, что данный фильм появился в российских кинотеатрах как ноябрьский снег для наших городских служб - неожиданно, - так еще и информации о нем практически нигде никакой нет. Лишь в одном месте проскользнуло, что «Сезон охоты 2» во всем мире сразу выходит на DVD, и только у нас он будет показан в кинотеатрах. Это сразу настораживает. А на IMDb, вообще, указан год релиза - 2009-й. Просто фильм-загадка.

Чуда не произошло. Второй фильм оказался слабее первого. Возникло ощущение, что на волне относительного успеха первой части (по данным Box Office Mojo при бюджете в $85 млн. первый фильм собрал в США $85 млн. и по миру $104 млн. - не ахти что, но все же окупаемость на лицо) Sony Pictures Animation решили в довесок состряпать продолжение. И видимо, особо не идеализируя результаты своего труда, решили не пускать «Сезон охоты 2» в широкий прокат. Но поскольку российские прокатчики являются самыми продвинутыми на свете, то у нас и появился шанс увидеть это творение в кинозалах.

Вторичность, предсказуемость, избитость - первое, что я для себя отметил. Во второй части решили применить те же забавные и чудаковатые находки и приемы, что и в первой, например, использование кроликов не по назначению. Смешно? Да, но без восторга. Смотрится это все как-то уж слишком нарочито. Также отмечается некоторый перебор с монологами оленя Элиота. Порой скучно и утомительно. Развитие сюжета угадывается мгновенно (еще из трейлера), поэтому основное внимание, конечно, обращаешь на шутки. А они, увы, не всегда оригинальны.

В общем, «Сезон охоты 2» как-то не тянет на рекомендацию обязательного, непременного просмотра (тут же вспоминается «пиксаро-диснеевский» ВАЛЛ-И, который просто невозможно было пропустить). Отсюда следует и заключение: «Сезон охоты 2» есть ни к чему не обязывающая местами забавная анимация в чистом виде. Что-то типа бесконечных историй про крысобелку Скрата из Ледникового периода или заунывно-праздничной истории про Шрэка и Рождество. Необязательное, но иногда потешное дополнение. На DVD говорите? Отлично!

***

+3
Адмиралъ, 17 октября 2008 00:33 #
В общем, фильм понравился, хотя однозначную оценку (удовлетворительно, хорошо, отлично) все-таки дать не рискну. Все уж слишком сложно с нашей отечественной историей. Не удивлюсь, если cоздатели «Адмирала» своим творением наступят кому-нибудь на больную мозоль. Уж довольно-таки сильно они сместили некоторые акценты. Вызвала ли данная точка зрения у меня какое-то острое внутреннее идеологическое отрицание? Нет, вовсе нет. Но и признать ее как единственно правую я тоже не готов. Гражданская война - чудовищная, страшная вещь, и можно ли, оценивая ее, встать на ту или иную сторону? Ведь абсолютное проявление жестокости было с обеих сторон, как с обеих сторон были и миллионы трагических человеческих судеб. Ужас и бескрайнее чувство жалости - жалости к людям, жалости к России - пробуждает просмотр «Адмирала».


С кинематографической и исторической точки зрения фильм, наверняка, не лишен недостатков. Это и некая фрагментарность повествования, и возможная идеализация событий и персоналий. Также можно отметить некоторую поверхность. Все же нельзя исключать того, что хотя фильм и русский, и о России, но снят, в каком-то смысле, по голливудским лекалам. Здесь есть масштаб, размах батальных сцен, что весьма эффектно и действительно впечатляет и даже пугает. Однако уж слишком слабовато воспринимались иногда диалоги. Лично мне не хватило в них некоторой глубины. Тем более на фоне замечательных актерских перевоплощений - Хабенский, Боярская, Безруков, Ковальчук, Бероев, Вержбицкий и многие-многие другие. Было приятно увидеть их работы. Также нельзя не обратить внимания на высокое качество операторской работы, как и работы художников с декораторами. Проникновенна и трагична музыка.


Все это, конечно, субъективно. Лишь одно можно утверждать с полной уверенностью - «Адмирал» точно обратит внимание зрителя на столь неоднозначный и трагический период российской истории, заставит хоть на время задуматься.

***

+1
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса, 31 марта 2008 04:15 #
Возможно, этот фильм может показаться немного утомительным: неторопливое развитие событий, нет никакого намека на веселье или умопомрачительное действо, да и длится фильм два с половиной часа. Лишь несколько особо эмоциональных эпизодов, включая непосредственно «ключевое» убийство. А так – весьма меланхолично. Кино, явно, на любителя и претендует на исключительную серьезность.

Очень тщательно переданы порядок и быт американцев конца XIX века. Декорации, костюмы продуманы до мелочей. Великолепны в своем аскетизме пейзажи Среднего Запада США. Вообще, операторская работа замечательна.

«Убийство Джесси Джеймса» есть «противостояние» двух актеров, двух героев фильма, чьи имена вынесены в заголовок, – Джесси Джеймса (Брэда Питта) и Роберта Форда (Кейси Аффлека). Причем это противостояние выражается не всегда в явной форме. Все происходит на каком-то подсознательном, нематериальном уровне, улавливаешь который лишь по взглядам, интонациям, еле заметным жестам и движениям. И если Б. Питт играет на привычном для себя высоком уровне (почему-то вспоминается его не менее серьезная и драматическая роль в «Вавилоне»), то игра Кейси Аффлека меня весьма приятно удивила. Он почти гениально передает эмоциональное состояние своего персонажа, причем делает это без слов, одним взглядом. Впечатляет. По-моему, он даже переигрывает Б. Питта. Все-таки не зря же его номинировали (кстати, как и оператора Роджера Дикинса) на премию «Оскар».

***

0
Еще одна из рода Болейн, 30 марта 2008 20:35 #
Драматичная история о том, как король Англии Генрих VIII запутался в трех соснах, вернее, в отношениях с тремя женщинами – благочестивой и, увы, не способной родить ему сына женой Екатериной, простодушной и доверчивой любовницей Марией и ее строптивой сестрицей Анной.

Вообще, фильм, как нельзя лучше, подошел к международному дню солидарности всех женщин, поскольку все внимание в «Еще одной из рода Болейн» приковано именно к дамам. И пусть мужики чуть ли не торгуют ими, овладевают ими, когда им это заблагорассудится, а потом отправляют их подальше с глаз долой (ну, например, там голову отрубят), чтоб не мешались под ногами, все-таки понимаешь, что во все времена женщины являлись и являются главной движущей силой в мире.

Огромное удовольствие смотреть на метаморфозы героини Натали Портман – Анны. Портман действительно переигрывает всех. Взгляд, мимика, жесты – все замечательно, все убедительно. Игра же Скарлетт Йоханссон показалась, увы, какой-то невзрачной. Может быть роль такая. Не знаю. Были у нее образы и поярче. У Эрика Бана же получился какой-то король-мямля. Так до конца и не понятно, что ему было нужно. Хотя, вокруг столько красивых женщин, что у бедолаги просто глаза разбегаются – не знает, за какую юбку ухватиться.

В общем, можно посмотреть данный фильм. Пусть и с несовершенным сценарием и неидеальным воплощением, но, по крайне мере, станет ясно, как появилась на свет королева-девственница Елизавета, о которой уже снята не одна картина.

***

+1
Жизнь в розовом цвете, 28 марта 2008 09:05 #
Этот фильм стал для меня полным откровением. Конечно, я был знаком с творчеством великой французской Певицы, чей незабвенный и ни с чем не сравнимый голос до сих пор остается величайшим достоянием Франции, да и всего мира в целом. Голос, который будоражит, вдохновляет, заставляет переживать всю гамму человеческих эмоций. Эдит Пиаф – символ Франции и дух Парижа. И я никогда до этого момента не подумал бы, что Эдит Пиаф – это, оказывается, человек с очень сложной и даже трагической судьбой.

«Жизнь в розовом цвете» – биографический фильм, и поэтому для меня было несколько неожиданным, что события развиваются непоследовательно. Режиссер как бы заставляет нас прыгать туда и обратно по основным ключевым моментам биографии Пиаф. Ответ в самом конце. «Жизнь в розовом цвете» – это как воспоминания самой Певицы (неупорядоченные и где-то сумбурные) о своей жизни, где она отдала всю себя, без остатка, Песне и Сцене. И если в начале поведение молодой Эдит несколько ошеломляет и, возможно, даже шокирует, то ближе к финалу понимаешь, что она, все-таки, есть дитя своего времени, и непроизвольно проникаешься к ней глубочайшим сочувствием.

Фильм великолепный. И это достигается, в первую очередь, благодаря двум вещам. Первая, как я уже сказал, – это удивительные голос и песни самой Пиаф, отражающие всю ее суть. Вторая вещь – это просто фантастическая актерская игра Марион Котийар. Она, несомненно, заслужила своего «Оскара» и всяческих других наград. Здесь даже нет предмета для обсуждения. Потрясающее перевоплощение плюс, безусловно, изумительная работа гримеров. Браво!

Финальная сцена с исполнением знаменитейшей песни и, своего рода, визитной карточкой Эдит Пиаф – «Non, Je Ne Regrette Rien» – вызывает бурю эмоций. Эта картина заслуживает самого высокого внимания.

***

+3
Суини Тодд, маньяк-парикмахер, 17 марта 2008 03:17 #
Совершив над собой некоторое насилие, я все-таки заставил себя посмотреть этот «очаровательный» мюзикл. Мюзикл от великого и ужасного Тима Бертона. Хотя я прекрасно знал, что кровь в фильме будет буквально течь рекой, любопытство пересилило. Что же на этот раз придумал один из лучших сказочников современности? А придумал он экранизировать (до недавнего времени мне, например, не известный) мюзикл «Суини Тодд, кровавый брадобрей с Флит-Стрит». Что ж, получилось весьма впечатляюще!

Во всех фильмах Т. Бертона создается незабываемая атмосфера. Вспомнить хотя бы, например, «Чарли и шоколадная фабрика», «Крупная рыба» или анимацию «Труп невесты». Великолепнейшие декорации, костюмы и грим, продуманные до мелочей сценарий и операторская работа, потрясающие актерская игра и режиссура, ну и, конечно же, музыка – все это способствует тому, чтобы очередное произведение Мастера было запечатлено в нашей памяти навсегда. «Суини Тодд» – не исключение.

Мюзикл просто поражает воображение. Перед глазами разворачивается очень мрачная и трагичная история. Иногда непроизвольно начинаешь даже сочувствовать главному герою, ставшему чудовищем не по своей воле. Суини Тодд – лишь жуткое порождение общества, некоторые представители которого (особенно власть имущие, а ведь им дано право карать и миловать) поражены алчностью, завистью, высокомерием и вседозволенностью. В конечном итоге, все должны сполна расплатиться за содеянное. Цена, как обычно, высокая – жизнь.

«Суини Тодд» – это и великолепное актерское трио. Конечно же, в первую очередь следует отметить ошеломительное перевоплощение гениального Джонни Деппа. Он настолько хорош в роли маньяка-парикмахера, что даже становится как-то беспокойно за жену актера – Ванессу Паради. И как она живет с этим «монстром», бедняжка?! Просто потрясающая работа! Браво!

Хелена Бонэм Картер – готическое чудо, а не женщина. Я не мог оторвать от нее взгляд. Ее точные движения, жесты, мимика и тоненький, как колокольчик, голосок будоражат сознание. Она создана для таких ролей. Ну, и безусловно, Алан Рикман – незабвенный профессор Снейп – в своем репертуаре. Его персонажу с самого начала, прости господи, желаешь жуткой и мучительной... Актерский состав фильма отменный!

Фильм не лишен и мрачного юмора. Весьма позабавила фраза «из него получится отменная лепешка», когда в танце С. Тодд и миссис Лавит присматривали себе жертв из числа достопочтенных жителей Лондона и решали, что же они будут делать с их телами после «бритья». Хм, получился довольно-таки «прибыльный бизнес».

Как говорится, детей и особо впечатлительных граждан лучше от экрана убрать подальше.

***

+3
10.000 лет до нашей эры, 15 марта 2008 21:33 #
Думал, что будет намного хуже. Однако все оказалось более-менее терпимо. Немного даже удивился. Если оглянуться назад и вспомнить другие фильмы г-на Роланда Эммериха – «День независимости», «Годзилла», «Патриот» или «Послезавтра», – то «10 000 лет до н.э.» вполне укладывается в этот ряд. Ничего нового, в плане своего мировосприятия и принципов демонстрации оного, режиссер не показал. Масштабность замысла удивительным образом переплетается со скудностью и глупостью диалогов (порой до неловкости и непроизвольно вырвавшегося смешка), гипертрофированным пафосом, льющимся чуть ли не из ушей главных героев, и штампами, штампами, штампами. Иногда некоторые эпизоды были настолько затянуты и вторичны (черт, где-то это уже было, и не один раз), что становилось просто скучно. В эти моменты можно было бы спокойно поговорить с соседями, например, о погоде, или о спорте. Пользы столько же. Ну, Эммерих есть Эммерих, однако. Он себе, молодчина, не изменяет.

У «10 000 лет до н.э.» и других фильмов этого режиссера точно не отнять только одного – это умопомрачительных спецэффектов. Ими действительно можно восхититься. Мамонты, саблезубые тигры, доисторические «страусы», а также панорамные виды долины пирамид потрясают своим совершенством и масштабностью. Ну, «киса» так себе, а остальное – Oh! И, вообще, фильм о мамонтах! Так и хочется заявить – а-а, я знаю, куда вы вбухали миллионы; вы наняли на эти деньжищи мамонтов для исполнения главных ролей! Ведь они круче всех!

В памяти остается всего лишь пара-тройка действительно стоящих эпизодов – охота на мамонтов, нападение «птичек» и бегство от них, а также финальное сражение (с участием тех же «слоников»). В общем все. Люди в этом фильме смотрятся чересчур постно. Главный герой абсолютно никакой, а его возлюбленная, такое ощущение, вообще страдает аутизмом. У нее всегда такое странное выражение лица. Хм.

Финальная сцена со стрелой – это нечто. Намудрили они с ней! Жуть. Лучше бы этот эпизод на корню вырезали и не глумились над здравым смыслом. Уж, если happy end, то давайте-ка адекватный, а не черт знает что! Единственный, кто произвел на меня более-менее нормальное впечатление, это почему-то исполнитель роли «старшего жреца». Весьма колоритная фигура, этакая мерзкая жаба в человеческом обличии. Так и хотелось его придушить. А раз вызвал эмоции – получи медальку, правда, только серебряную. Золотая – «слоникам».

В общем, фильм, как фильм. Чистый «Холливуд» со своим непревзойденным стилем.

***

1234567
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.





Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2021 «Киноанонс.ру»