Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   



Профессий много, но прекрасней всех КИНО

Рецензии (4)
+1
Мои черничные ночи, 11 февраля 2008 00:47 #
Элизабет (Нора Джонс), молодая девушка с разбитым сердцем, пытаясь забыть парня, который её бросил, покидает Нью-Йорк и отправляется в путешествие по Америке. Во время путешествия Элизабет пишет письма владельцу ночного кафе в Нью-Йорке (Джуд Лоу), с которым познакомилась перед отъездом, о людях, которые встречаются ей на пути: пьяница полицейский (Дэвид Стрэтхерн), его строптивая жена (Рэйчел Уайс), азартная крашеная блондинка (Натали Портман). Люди и события помогают Элизабет иначе взглянуть на свою жизнь, прошлое и вернуться с обновлённым сердцем в новую жизнь, полную любви.

«Мои черничные ночи» — первый американский фильм всемирно известного китайского режиссера Вонга Кар Вая, последняя картина которого — ретро-футуристическая драма «2046» — принесла ему мировую славу. Многие ждали ещё более масштабного произведения от первой американской картины автора. А получилась легкая история любви с потрясающим актёрским составом и красивым саундтреком. Фильм скорее напоминает ранние картины Кар Вая: «Чункингский экспресс», «Счастливы вместе» и «Падшие ангелы», оставляя приятное послевкусие, как от хорошего вина.

Идеален для просмотра с любимой девушкой в обнимку. Чтобы не упустить своё счастье.

***

+1
99 франков, 11 февраля 2008 00:46 #
Фильм-экранизация преувеличенного автобиографического романа Фредерика Бегбедера «99 франков».

Октав — настоящий профессионал в рекламе. Он придумывает слоганы, заголовки, картинки, ролики — все ради того, чтобы вы купили именно тот товар, который он укажет. Октав — представитель современного успешного молодого человека. И как неотъемлемые атрибуты успеха, его преследуют шикарные автомобили, дорогие костюмы, самые красивые девушки, кокаиновые вечеринки. Это продолжается до тех пор, пока Октав не влюбляется в сотрудницу своей организации. Они встречаются, наслаждаются друг другом. Октав начинает замечать и понимать вещи, которые раньше не беспокоили его в работе: фальш, презрение, глупость и бездарность. Любовь наделяет его желанием изменить порядок вещей. До момента, когда его возлюбленная признается в беременности. Октав в ужасе бросает ее и впадает в отчаянье. Закончится фильм счастливым концом или трагедией — выбор предлагается сделать зрителю.

Фильм пестрит колкостями и циничными шутками, обличающих мир потребления, где все продается, если сделать мощную рекламную кампанию. Вот только информация для размышления предназначена не тем, кто покупает, а кто продает. Потребители как покупали йогурт, который видят в телевизоре, так и будут покупать. А продавцы все так же будут продавать, используя рекламу. Реклама на сегодняшний день — неотъемлемая часть общества. Есть лишь один способ оградить себя от ее назойливости — уединиться на необитаемом острове, как главный герой. Вот только не факт, что и туда не доберутся жаждущие наживы.

***

+2
Я — легенда, 31 января 2008 23:13 #
Одноименный фильм по роману Ричарда Матессона, изданного в 1954 году. Легенда о последнем человеке (Уилл Смит) в опустевшем после вируса Нью-Йорке. Главный герой, гениальный ученый, пытается найти вакцину против бешенства, которой заражены те, кто не умер от вируса. С наступлением темноты беснующиеся выходят на улицу в поисках мяса и крови. В светлое время суток, герой, чувствуя себя в безопасности, передает по радио сигнал, в ожидании обнаружить других выживших, охотится на оленей в городских кварталах, играет в гольф на набережной.

Картины заброшенного и поросшего мхом и травой Нью-Йорка сами по себе впечатляют. А вместе с эмоциональными и физическими лишениями единственного человека в городе захватывают с самого начала фильма. За красивой картиной блокбастера со стрелялками, погонями, монстрами скрывается тонкая философская линия, заставляющая задуматься об одиночестве, агрессии, добре и зле.

В одном из эпизодов герой рассказывает историю Боба Марли, когда того тяжело ранили перед концертом, но он все равно вышел через два дня и спел, потому что "если люди, которые вершат зло всегда бодрствуют, то почему я должен отдыхать?". Или момент с бьющейся о стену из противоударного стекла толпой зараженных, когда герой взывает к ним: "Остановитесь! У меня есть вакцина. Я могу вас спасти!". Но толпа глуха к голосу истины. Она распинает и убивает тех, кто искренне желает им помочь. Чтобы после слагать о героях легенды.

***

+1
Старикам тут не место, 31 января 2008 23:05 #
"Настоящее мужское кино"

Действие картины "Старикам тут не место" братьев Коэнов разворачивается в неизвестной для нас Америке - пустынном штате Техас. Местный охотник случайно замечает скопление машин, трупов, наркотиков и чемодан, набитый долларами, который, не раздумывая, присваивает себе. И тут начинается экшн длинною более двух часов. Но действие картины настолько увлекает, что время летит незаметно.

Фильм мог бы быть обычным боевиком, если бы его сняли не братья Коэны. Именно они наполнили его не только потрясающим актерским составом: Джош Бролин в главной роли, Томми Ли Джонс в роли шерифа, бесподобный Хавьер Бардем в роли маньяка-убийцы (получившего "Золотого глобуса" за своего героя). Самое главное - братья вложили глубокий смысл в происходящее на экране, сдобрив множеством мелких деталей (например, обязательно белые носки в ковбойских сапогах, чтобы оттенить их белизну кровью, "пневморужье" из обычного газового баллона, который можно использовать на все случаи жизни). Ну и конечно - очень меткие и точные остроты, которые заставляют улыбнуться, немного сбавляя напряжение, которое не покидает на протяжении всего просмотра.

Почему это именно мужское кино? Потому что когда мужчину смертельно ранят, он на последнем издыхании тянется за ружьем, чтобы отомстить, а женщина в это время пытается залечить раны. Фильм очень жестокий. Но не о бездумной жестокости, а оправданной внутренней сущностью человека. Кто-то охотится на зверей, а кто-то на людей. Все дело лишь в рамках дозволенности. А смерть, как орел или решка - никогда не знаешь, что выпадет в следующий раз. И только тот, кто не боится делать вызов судьбе и выбирать, тот получает все.

Этот фильм из тех редких случаев, когда хочется пересмотреть его, потому что даже двух часов не хватает, чтобы оценить все, что было вложено в нее братьями-режиссерами.

Хочется надеется, что эта картина будет по достоинству оценена киноакадемиками и награждена в номинации "Лучший фильм года" на предстоящей церемонии "Оскар". Это конечно не слащавая невразумительная история, получившая "Золотого глобуса" в этом году, но хочется верить, что действительно настоящий шедевр имеет право на общее признание.

***

Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.




Наши партнеры:
лечение зубов беременность гарантии

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2010 «Киноанонс.ру»