Поедая Лас-Вегас |
|||
Форум фильма (2)
Кадры (18)
Пресса (1)
Отзывы:
Читать |
В «Обители Зла 3» Элис отправилась очищать от зомби мекку игровых развлечений. Прошло несколько лет с тех пор, как Элис сбежала из лаборатории и выскользнула из города Ракун-Сити. К нашему счастью, вирус Т проделал то же самое, и теперь охватил весь земной шар. Уцелевшие остатки человечества вынуждены скитаться по пустыням, лишь изредка наведываясь за самым необходимым (топливом, провизией и травой) в кишащие мертвяками города. Элис примыкает к одной из таких бродячих банд, попутно развивая свои телекинетические способности: теперь она может силой мысли создавать вокруг себя силовое поле, как девочка из «Суперсемейки», и выдирать паркет. Эти крайне полезные навыки пригодятся ей, чтобы помочь банде добраться до Лас-Вегаса и восстановить там запасы горючего. В это время корпорация «Амбрелла», сровнявшая цивилизацию с землей, не останавливается на достигнутом, в своей подземной лаборатории пытаясь вывести разумную породу зомби, способных звонить по мобильному и собирать детский конструктор. Параллельно злобные ученые тестируют новые образцы клонов Элис, штабелями изводя их в застенках «Улья». Однако как только объявляется самая первая Элис, «Амбрелла» с радостью бросает все свои эксперименты… На Элис. Вместо холодных коридоров и захламленных улиц — песчаные просторы Невады. Вместо красного платья и рыболовной сети — плащ с чулками. В остальном все то же — собаки из фарша, ученые в защитных костюмах, супермонстр и бесконечные зомби. «Обитель Зла» — единственная на данный момент экранизация компьютерной игры, выдержавшая вот уже третью серию и не скатившаяся до уровня «прямиком на видео». Секрет успеха заключается не только в Миле Йовович, удачно попавшей в образ молчаливой бой-бабы, но и в уникальном синтезе жанров: зомби здесь прекрасно уживаются с лазерами и зловещими компьютерными программами, а собаки без шкуры — со спутниками на орбите. При этом из серии в серию фильм меняет не только вызывающие одеяния главной героини и пространство действия, но и режиссера. На этот раз руководил проектом Рассел Малкахи, светлым пятном в фильмографии которого является легендарный «Горец». В отличие от предшественника, режиссер отказался от смазывающих картинку рапидов, испортивших большую часть эпизодов с зомби во второй «Обители Зла», и не переусердствовал с диким монтажом, какой наблюдается в одной из первых сцен данного фильма. В результате на яростные схватки Элис с толпами мертвецов любо-дорого смотреть. По технологическому исполнению «Обитель Зла 3» почти догнала «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера. К слову, зомби здесь уже не такие медлительные как раньше: борьба с классическими зомби на открытой местности не дала бы ни адреналина, ни саспенса. Если экшн-начинке фильма передислокация в пустыню пошла только на пользу, то бедного сценариста, похоже, под жарким солнцем Невады разморило. Пол Андерсон, сочинивший истории для всех трех частей, никогда звезд с неба не хватал, пописывая глупенькие сценарии с тусклыми диалогами, но в «Обители Зла 3» сюжет даже не избитый — сюжет лежит в реанимации с проломленным черепом и жизнь его висит на волоске. От засилья одноклеточных персонажей и совершенно идиотских поворотов сюжета здесь просто зашкаливает, а число произнесенных Милой Йовович реплик снова не превышает числа кнопок на джойстике видеоприставки. Казалось бы, с таким слабым сценарием фильм заочно потерян, но в случае с «Обителью Зла», чтобы в результате получить удовлетворительный результат, на противоположную чашу весов достаточно положить бодрый экшн. А этого добра, как говорилось выше, тут предостаточно. Ведь и первые две части брали не сюжетом и не актерской игрой, а чередой зрелищных столкновений Элис с порождениями чей-то буйной фантазии. Как жаль, что эта фантазия не нашла выхода в написании интересного сценария, который не вызывал бы воспоминаний о нескольких более удачных фильмах с похожим сюжетом. Так или иначе, «Обитель Зла 3» хоть и не стала прорывом, но вернула серии прежнюю агрессивность и безбашенность нон-стоп экшна, и после слабой второй части выглядит неровным, но все же реваншем. Константин Волков, Киноанонс, 24 сентября 2007 Добавить рецензию на News2Вот это тоже интересно |
|
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|