Только не мой мозг |
|||
Форум фильма (1)
Кадры (17)
Пресса (2)
|
Под кодовым названием «Вторжение» на экраны вышла уже четвертая по счету экранизация романа «Вторжение Похитителей Тел». Обломки космического шаттла заносят на Землю инопланетную заразу, которая распространяется со скоростью эпидемии, овладевая разумом людей. Переночевав с вирусом в организме, наутро человек превращается в абсолютного флегматика — не проявляет никаких эмоций, смотрит на вещи невозмутимо и отстраненно. Психиатр из Вашингтона Кэрол Бэннел пытается предотвратить тотальный пофигизм и найти противоядие, но для начала ей придется банально унести ноги от зараженных. Первая экранизация романа Джека Финни «Вторжение Похитителей Тел» состоялась в 1956 году и была хорошо принята зрителями и прессой, не в последнюю очередь из-за своего остросоциального подтекста: прослеживалась явная аналогия между инопланетными похитителями тел и советскими коммунистами, которые к тому времени сильно напрягали США. В 1978 году вторая экранизация не ударила в грязь лицом, развив оригинальные идеи на общий случай: похитители тел теперь были метафорой какой-то политической идеи, будь то коммунизм или сайентология. Конечно, обе экранизации помимо своего подтекста могли похвастаться острым сюжетом, держащим в напряжении одной только мыслью, что если все кого ты знаешь, перестанут быть собой, то это будет действительно страшно. Параноидальность сюжета достигла своего апогея в экранизации 1993 года, отказавшейся от социального подтекста, полностью посвятив себя леденящей кровь идее о семье, члены которой постепенно становятся зараженными таинственным вирусом. Тотальный пессимизм режиссера Абеля Феррары наложил определенный отпечаток на настроение фильма, отказавшегося от глобальных выводов в угоду личной драме персонажей. И вот, не улеглась еще пыль от рухнувших зданий в Нью-Йорке, а чуткий нос продюсера уловил в воздухе запах денег. Теперь на смену давно неактуальным коммунистам пришли мусульманские радикалы, о чем как бы невзначай вещает по телевизору диктор в данном фильме. Похитители тел хоть и имеют определенно неземное происхождение, но напряженная политическая обстановка в мире снова служит одним из лейтмотивов повествования, поэтому кого теперь имеют в виду под похитителями тел не вызывает сомнений. Дело за малым — осталось снять фильм. Для этой цели прямиком из Германии выписали хорошо показавшего себя режиссера Оливера Хиршбигеля, создателя «Эксперимента» и «Взятия Берлина», а на главные роли позвали восходящую звезду Дэниэла Крейга и нисходящую звезду Николь Кидман, у которой в последнее время не заладилось с коммерческими проектами. Однако результат работы Хиршбигеля не устроил продюсеров, которые перенесли премьеру почти на два года и позвали Вачовских перемонтировать отснятый материал и добавить пару экшн-сцен. Таинственный протеже Вачовских, режиссер Джеймс Мактиг, существование которого до сих пор оспаривается, довел фильм до того состояния, о котором мы теперь можем судить. А состояние не важное. Неизвестно, что именно снял Хиршбигель, но перемонтированная версия больше напоминает плохой конспект «Войны и мир» или пилотную серию какого-то сериала. Наплодив героев, сюжет никак их не использует, тупо одного за другим заражая вирусом, да и сделать их хоть немного интересными тоже не считается нужным. Сам сюжет претерпел незначительные изменения, вроде метода заражения, но какой-либо интригой не обзавелся, поэтому смотреть его не слишком занятно. Не спасают этот балаган ни добавленные экшн сцены, которые были засвечены в трейлере, ни игра актеров. Дэниэль Крейг узнал о выборе своей кандидатуры на роль Бонда в «Казино Рояль» прямо на съемочной площадке «Вторжения», поэтому его хитрое выражение лица на протяжении всего фильма можно понять. Игра Николь Кидман как всегда идеальна, но ее фирменная холодность здесь оборачивается против нее самой — кажется, будто ее героиня с самого начала фильма заражена похитителями тел, поскольку Кидман всегда умела держать свои эмоции под контролем и производить впечатление некой фригидности. В общем, выбор на эту роль Вупи Голдберг решил бы все проблемы. «Вторжение» может произвести хоть какое-то впечатление только на людей, которые не видели старые версии «Похитителей тел». Однако у тех, кто уже познал, в какой леденящий триллер может быть развит этот оригинальный сюжет, он не вызовет никаких эмоций. Никаких переживаний. Ничего. Константин Волков, Киноанонс, 12 ноября 2007 Добавить рецензию на News2Кидман разбилась об столбНиколь Кидман попала в автоаварию во время съемок нового фантастического блокбастера «Вторжение». Водитель машины не справился с управлением и врезался в столб. Обладательница «Оскара» была госпитализирована с травмами.Алиса Снежкина, Газета.Ru, 26 января 2007 Вот это тоже интересно |
|
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|
|
|