Отзывы на фильм «Жар тела» |
|||
Отзывы:
Читать |
0 Красивая, богатая, одним словом — «роковая женщина» Мэтти Уокер из «жаркого штата» Флорида сначала возбуждает страстное чувство у местного молодого адвоката Неда Рэсина, а затем вдохновляет его на убийство своего мужа, обещая взамен любовь и состояние. Но финал этой истории не так уж легко предугадать.
Первая картина 32-летнего режиссёра Лоренса Кэздана, который ранее сотрудничал в качестве сценариста на киноциклах «Звёздные войны» и об Индиане Джонсе (кстати, Джордж Лукас помог ему в работе над «Жаром тела» и был одним из исполнительных продюсеров, хотя и не указан в титрах), может показаться вариацией на темы «чёрных фильмов» и мелодрам 40-х годов. Подчас её напрямую связывают с лентой «Двойная страховка» (1944) Билли Уайлдера, тем более что дебютировавшая в кино будущая звезда 80-х годов Кэтлин Тёрнер напоминает своим обликом и характером персонажей Барбары Стенвик и Лорен Бакалл из картин 40-х годов. Но лучше, пожалуй, сравнить «Жар тела» не со старой, а с новой экранизацией другого романа Джеймса М. Кейна — «Почтальон всегда звонит дважды» Боба Рейфелсона, между прочим, снятой в том же 1981 году. Тщательная психологическая разработка характеров, внимание к чувствам и переживаниям героев оказываются для режиссёров обеих лент всё-таки важнее интриги, мрачной атмосферы действия и тревожного ожидания смерти. Встреча с женщиной, любовь, неожиданные поступки — всё трактуется как наваждение, лихорадка, жар тела. Однако избавление от этого «жара» тоже не может дать успокоения и примирения — наоборот, воспринимается в качестве новой одержимости, игры рока, злой судьбы. В подобном случае смерть была бы даже желаннее, нежели жизнь в состоянии разочарования и пониженной температуры тела.
|
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|