Отзывы на фильм «Французский поцелуй » |
|||
Кадры (5)
Отзывы:
Читать |
0 Помнится, первый раз я начал смотреть фильм где-то с середины, и, не смотря на включение в сюжет "по ходу", это не мешало наслаждаться действием. Несколько лет спустя, выбрав время, достав видеокассету (да это было давно), усевшись поудобнее в компании с любимой я начал наслаждаться "Французским поцелуем". И, воистину, фильм Лоурэнса Кэздана на основании сценария Адама Брукса смотрел с удовольствием много, очень много раз, и происходящее не утомляет. Вероятно, кто-то может сказать, что фильм прост и где-то невероятен, хотя, на мой взгляд, несуразностей и невероятностей в нём не больше (а может быть и меньше) чем в нашей обычной жизни, всё зависит от того, как на это смотреть.
А вот когда открываются глаза, обостряется слух и мозг начинает ненавязчиво усваивать действо "Французского поцелуя" – остаётся приятный, нежно-лёгкий привкус сладости от просмотра картины (не могу абсолютно точно утверждать, что во время просмотра вырабатывались эндорфины, но тот факт, что после просмотра у меня поднималось настроение – вот это точно было!). Не смотря на то, что события разворачиваются, главным образом, во Франции (и даже какую-то часть именно в Париже, хотя не только и не столько очарование этой страны зависит от столицы), в производстве картины задействовано было две страны – США и Англия. Тем не менее, смотря на американку Кейт, стремящуюся получить подданство Канады (речь идёт о персонаже Мег Райан) – очень сложно устоять перед этой очаровательной актрисой и не посочувствовать её горестям, и не порадоваться вместе с ней – лично мне хотелось просто наслаждаться, что же дальше ещё она скажет и как же она себя поведёт. Образ Мег Райан удался на славу, было просто потрясающе и замечательно. Лично у меня, в отношении этой героини, – одни восторженные отзывы, ну что ж, могу добавить только, что всё это заслуженно. Отдельно хочется остановиться на главном мужском образе – Люке Тессье, неудачном игроке в карты и прекрасном мужчине, что был воплощён в кинореальность стараниями Кевина Клайна. Как по мне, Кевин Клайн вооружившись усами, неподдельным обаянием и наглостью прекрасно вжился в роль предка древних галлов. А эпизод на пляже, когда Кейт представляет своего любовника Люка, - просто потрясающе сыграно!! И как Кевин Клайн говорит что-то бессмысленное и дует себе в усы – верх мужского шовинизма, на который приятно смотреть. Что же касается образа жениха Кейт – Чарли, получился этакий типчик мужчины, вызывающий отвращение, при чём, чем более разворачивается события – чувство отвращения претерпевает неимоверные метаморфозы экзальтации. Ну что ж, если Лоуренс Кэздан ставил перед Тимоти Хаттоном вызвать у зрителя именно чувство отвращения, то тогда можно сказать, что актёр справился с поставленной задачей превосходно. Хотя, когда Люк, рассматривая медальон Кейт с фотокарточкой несостоявшегося супруга, высказывал собственное мнение по поводу всей "гнусной физиономии" Чарли – сложно было не соглашаться в правоте любителя винограда. Так же хочется отметить блестящие роли второго плана. Очень ярким получился образ инспектора Жана-Поля Кардона, блестяще воплощённым в жизнь прекрасным человеком и актёром Жаном Рено. Именно то, как Рено играл, его немногие реплики, его взгляд и слегка видимая усмешка на кончиках губ – инспектор получился просто непревзойдённым образчиком ума, справедливости и благородства. Ведь, как известно (это видно из множества других фильмов, литературы и личных источников информации) среди народов любой страны, представителей правопорядка, не сильно жалуют... правда, может быть потому, что инспектор Жан-Поль Кардон может быть только один, да и то лишь в кино. (Жаль, но что поделать если справедливость и закон – понятия разные, а люди, смотрящие за порядком не всегда бывают правы – но этот вопрос слишком кардинален, чтобы подымать его здесь. Так что остаётся только надеяться, что кого из сотрудников правопорядка, образ инспектора Жана-Поля Кардона заставит сделать, что-то так как должно, а не наоборот). Так же доставили удовольствие образы таких персонажей как Боб (Франсуа Клюзе), Джульетта (Сюзан Анбэ), Лили (Рени Хамфри), Клэр (Элизабет Коммелин), брат Люка – Антон Тессье (Клаудио Тодесчини). Но более всех из "мелких" персонажей запомнился консьерж в гостинице "Георг V" – Лорен Шпильфогель. Его роль была небольшой, и кому-то может показаться вовсе проходной, но как по мне – образ просто потрясающий и Шпильфогель сыграл великолепно. А диалог между несчастной Кэйт и весьма самодовольным консьержем – просто блеск! - Простите, это именно Ваша особенность или всех французских консьержей? - Какая именно, мадам? - Вы мне мило отвечаете, улыбаетесь, а на самом деле посылаете меня куда подальше!! Что сказать: настоящий консьерж – вежливый и неумолимый... (Кстати, этот монолог (и многое другое речевое наполнение) бывают переводят менее эмоционально (и не точно), а от этого теряется вся красота и ощущение момента – ну что ж поделать, перевод, а тем более хороший и качественный перевод – это половина успеха в зрительском восприятии иностранной картины, к сожалению на этот факт бывают попросту машут рукой – дескать, и так сойдёт.) Кстати, немного "закадровых" исследований. Актриса Мег Райан помимо главной женской роли в фильме "Французский поцелуй" занималась и продюсированием данной ленты. А автор сценария Адам Брукс тоже оказался в кадре - он сыграл совсем крошечную роль обозначенную в титрах как "Perfect Passenger" – не сценарием единым жив сценарист! Ещё хочется добавить несколько слов похвалы в музыкальное сопровождение картины – оно прекрасно. Это большая заслуга правильно подобранных музыкальных специалистов. Ну а как могло быть по другому если к "звуковому очарованию" приложили усилия такие творцы как: Джеймс Ньютон Ховард, Тена Кларк, Фабиан Андре, Паоло Конте, Zucchero, Эрик Лутье, Луигай, Френсиз Лопез, Мэтью Креспин, Стефан Мелино, Ван Моррисон, Жан-Мари Паулус, Коул Портер, Мэтью Паулус, Чарльз Тренет и другие. Да, коллектив огромный, но ведь оно того стоило! В этом фильме у меня есть множество любимых сцен и эпизодов. Да ведь весь фильм можно назвать действительно любимым и потрясающим. Очень мощно передано ощущение влечения Люка к Кейт – и вся эта ситуация напоминает мне лёгкую и задорную композицию группы "Серьга", что называется просто и незатейливо, но со вкусом и шармом одновременно – "I wanna kiss you, baby" (жаль не могу здесь в звуке выложить, но хотя бы слова): "Твои ресницы как гамак, Мне в радость отдохнуть на них, Твои шикарно голубые глаза - Я так хочу купаться в них. Твой голос как дыханье дня, За счастье наслаждаться им, Твое плечо - живой магнит для меня, Одно желанье слиться с ним. I wonna kiss you, baby У твоей шейки нет цепей, О ней не сложен белый стих, Твои на редкость нежные мочки ушей, Я так хочу висеть на них. Ты вышла, и весь двор молчит, Давно привыкнув к этому, Лишь ветерок - он твоей юбкой шуршит, Я так завидую ему. I wonna kiss you, baby Твои ресницы как гамак, Твой голос как дыханье дня, Я песню спел, ты поняла - я не дурак, Ты хочешь то же, что и я… But now you wonna kiss me, baby, You wonna kiss me, baby". "Французский поцелуй" – прекрасная романтическая комедия, с замечательными актёрами, музыкой, диалогами и "поднимателем настроения". История, немного наивная, но от этого не менее привлекательная, где-то поучительная... и очень романтичная и весёлая.
|
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|