У парковки есть глаза |
|||
Кадры (1)
Пресса (1)
Отзывы:
Читать |
«Парковка» — новый триллер от создателей «Кровавой жатвы» и «У холмов есть глаза». «Парковка» по простоте синопсиса не уступает концептуальным картинам вроде «Змеи на самолете», в честном названии которых содержится исчерпывающая информация о сюжете. В «Парковке» сюжет кратко описан как «Маньяк преследует девушку», название определяет место действия, а всё остальное можно дорисовать с высокой вероятностью совпадения: прятки в машинах, камеры наблюдения, мобильники без связи, ключи, фонарики и остальной джентльменский набор маньячных триллеров. Вдобавок ко всему, трейлер «Парковки» и вовсе вскрывал все карты, окончательно убеждая зрителя, что в фильме ничего нового он не увидит. К сожалению, так оно и вышло, за исключением пары весомых «но». Первое «но» родом из Франции. Именно там в 2003-м году был снят ультра жестокий триллер «Кровавая жатва» о лучших подругах, ставших жертвами захолустного маньяка. В создании фильма принимали участие режиссер Александр Ажа, сценарист Грегори Левасьё, а одну из эпизодических ролей исполнил Франк Халфун. Все они перебрались в Голливуд, где Ажа поставил римейк классики ужасов «У холмов есть глаза», в котором снова устроил высокохудожественную кровавую баню. В «Парковке» троица вновь объединила усилия, но теперь режиссером стал Халфун, а Левасьё и Ажа помогли ему написать сценарий и, судя по всему, снова выступили идейными вдохновителями, поскольку вкрадчивая манера съемки и великолепно поставленные сцены насилия сильно напоминают прошлые картины французов. Второе «но», по всей видимости, пришло вместе с первым. Охранник подземной парковки, преследующий главную героиню Анжелу, поначалу ведет себя как главный герой романа «Коллекционер» Джона Фаулза, повествующего о робком юноше, заточившем объект воздыхания в темницу, дабы сблизиться с ней и влюбить в себя. Имея возможность каждый день наблюдать за Анжелой, герой влюбляется в нее и вынашивает план похищения, который вообще-то не предусматривает никакого насилия по отношению к Анжеле: все его действия обусловлены искренней любовью и желанием провести рождество в обществе любимой. У Фаулза пресечение свободы возлюбленной также привело к прискорбным последствиям, и в этом отношении фильм следует за книгой по пятам, отличаясь лишь тем, что превратности любви тут сопровождаются галлонами крови. Главным же минусом является актерский состав, ровно половина которого не справилась со своими прямыми обязанностями. Речь идет о Уэсе Бентли, известном ролью странного парня с видеокамерой в «Красоте по-американски». Если поверить в его безумное одиночество и легкое помешательство на Анжеле еще получается, то когда он теряет над собой контроль и превращается в маньяка, выглядит это уж очень наиграно. Его неправдоподобные приступы бешенства рушат всю атмосферу, что так кропотливо создается умелым оператором и удивительно красивой музыкой. Вторая половина актерского состава — Рэйчел Николс, засветившаяся до этого в роли сиделки в «Ужасе Амитивилля», которой пришлось засунуть палец в дырку на лбу мертвой девочки. Сделала она для фильма даже несколько больше, чем обычно делает привлекательная блондинка в откровенном платье для маньячного триллера. «Парковке» не следовало бы быть столь щедрой с потенциальным зрителем — было бы лучше не знать о сюжете вообще ничего и вникать в историю уже в кинотеатре. Предсказуемость повествования частично искупается качеством исполнения и хорошими находками, к сожалению показанными в трейлере, но впечатление затасканности сюжета не покидает до самого конца. Ажа сотоварищи проделали хорошую работу, подпорченную актерской игрой и излишней прозрачностью сюжета, и если б не эти недоразумения — попытки отыскать в фильме отражения идей Фаулза выглядели бы вполне оправданной целью. Константин Волков, Киноанонс, 17 декабря 2007 Добавить рецензию на News2Вот это тоже интересно
|
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|