Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Регистрация | Вход
   

В очень розовом цвете

Расписание фильма
Кадры (20)
Отзывы:
Написать
Читать

«Жизнь в розовом цвете» — невыносимо мелодраматический байопик о жизни знаменитой французской певицы Эдит Пиаф.

Француз Оливье Даан известен не слишком удачным боевиком «Багровые реки-2» и социальной драмой о трудной жизни проституток «Жизнь обетованная». «Жизнь в розовом цвете» — картина совсем иного рода. Это мелодраматическая биография Эдит Пиаф. Правда, и тут не обошлось без темы борделя: период, когда маленькая Пиаф воспитывалась своей бабушкой, хозяйкой публичного дома, занимает солидное количество экранного времени.

Даан воссоздает жизнь Пиаф с самого детства и до смерти, при этом, беспощадно запутывая хронологию (как и не снилось главному популяризатору этого приема — Тарантино), перемешивая детство, зрелость и старость певицы. В итоге даже год, озаглавливающий очередную зарисовку из жизни Пиаф, не всегда проясняет ситуацию. Вот Эдит Пиаф дает концерт, и во время исполнения падает в обморок. Вот она маленькая девочка, которую бросила мать. Снова концерт, Эдит Пиаф возвращается из Америки во Францию, и опять прыжок назад во времени к началу ее карьеры.

Для Даана Эдит Пиаф — артистка, чья жизнь и сцена неразделимы, и, может быть, оттого кинобиография Пиаф невольно превращается в дешевую мелодраму. Действительно драматическая история напоминает светскую хронику. Известнейшая певица начинала уличной певичкой, затем появился богатый благодетель Лепле (Депардье), и карьера пошла в гору. Позже Пиаф уехала покорять Америку, и там влюбилась в марокканского боксера. Потеряв его в авиакатастрофе, стала наркоманкой. Лечилась, болела, лечилась и снова болела. И умерла, вспоминая о погибшей от менингита дочери.

История, рассказанная Дааном, гармонично смотрелось бы в журнале «Караван историй». Отчасти «Жизнь в розовом цвете» напоминает экранизацию «Анны Карениной» Бернарда Роуза с Софи Марсо, в которой от романа Толстого осталась лишь любовная канва, а вся глубина бесследно исчезла. Так и здесь — не смотря на то, что Мэрион Коттийар (снимавшаяся у Бартона и Жене) потрясающа и восхитительно копирует мимику и жесты певицы, от жизни Эдит Пиаф остался лишь остов, годный для дамского издания.

Единственное, что примиряет с фильмом — это музыка. Песни Пиаф, по счастью, звучат в фильме, не переставая. И лучшее, что можно сделать, — это абстрагироваться от того, что происходит на экране и просто слушать Пиаф.

Дарья Горячева, Киноанонс, 20 июля 2007

Добавить рецензию на News2
Вот это тоже интересно


При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2007 «Киноанонс.ру»