В очень розовом цвете |
|||
Кадры (20)
Пресса (1)
Отзывы:
Читать |
«Жизнь в розовом цвете» — невыносимо мелодраматический байопик о жизни знаменитой французской певицы Эдит Пиаф. Француз Оливье Даан известен не слишком удачным боевиком «Багровые реки-2» и социальной драмой о трудной жизни проституток «Жизнь обетованная». «Жизнь в розовом цвете» — картина совсем иного рода. Это мелодраматическая биография Эдит Пиаф. Правда, и тут не обошлось без темы борделя: период, когда маленькая Пиаф воспитывалась своей бабушкой, хозяйкой публичного дома, занимает солидное количество экранного времени. Даан воссоздает жизнь Пиаф с самого детства и до смерти, при этом, беспощадно запутывая хронологию (как и не снилось главному популяризатору этого приема — Тарантино), перемешивая детство, зрелость и старость певицы. В итоге даже год, озаглавливающий очередную зарисовку из жизни Пиаф, не всегда проясняет ситуацию. Вот Эдит Пиаф дает концерт, и во время исполнения падает в обморок. Вот она маленькая девочка, которую бросила мать. Снова концерт, Эдит Пиаф возвращается из Америки во Францию, и опять прыжок назад во времени к началу ее карьеры. Для Даана Эдит Пиаф — артистка, чья жизнь и сцена неразделимы, и, может быть, оттого кинобиография Пиаф невольно превращается в дешевую мелодраму. Действительно драматическая история напоминает светскую хронику. Известнейшая певица начинала уличной певичкой, затем появился богатый благодетель Лепле (Депардье), и карьера пошла в гору. Позже Пиаф уехала покорять Америку, и там влюбилась в марокканского боксера. Потеряв его в авиакатастрофе, стала наркоманкой. Лечилась, болела, лечилась и снова болела. И умерла, вспоминая о погибшей от менингита дочери. История, рассказанная Дааном, гармонично смотрелось бы в журнале «Караван историй». Отчасти «Жизнь в розовом цвете» напоминает экранизацию «Анны Карениной» Бернарда Роуза с Софи Марсо, в которой от романа Толстого осталась лишь любовная канва, а вся глубина бесследно исчезла. Так и здесь — не смотря на то, что Мэрион Коттийар (снимавшаяся у Бартона и Жене) потрясающа и восхитительно копирует мимику и жесты певицы, от жизни Эдит Пиаф остался лишь остов, годный для дамского издания. Единственное, что примиряет с фильмом — это музыка. Песни Пиаф, по счастью, звучат в фильме, не переставая. И лучшее, что можно сделать, — это абстрагироваться от того, что происходит на экране и просто слушать Пиаф. Дарья Горячева, Киноанонс, 20 июля 2007 Добавить рецензию на News2Вот это тоже интересно |
|
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|