Роковая Тоту |
|||
Кадры (9)
Пресса (1)
|
Во французской комедии «Роковая красотка» Одри Тоту играет очаровательную стерву, живущую на содержании у старых и уродливых богачей. Ирен (Одри Тоту) — обаятельная охотница на миллионеров. Как-то раз она знакомится с официантом Жаном, будучи в полной уверенности, что перед ней самый настоящий богач. Однако, обнаружив свою ошибку, красотка тут же теряет к нему интерес. Между тем, Жан успевает крепко влюбиться в Ирен. Сначала он пытается соответствовать запросам девушки — водит ее по дорогим ресторанам, кормит икрой и покупает дизайнерские наряды, однако вскоре финансы его истощаются настолько, что он оказывается в весьма затруднительном положении, из которого, как ни странно, находится выход в лице респектабельной немолодой особы, готовой взять на содержание симпатичного юношу. Так Жан, следуя примеру Ирен, начинает жить за счет своей покровительницы. Ирен вроде бы поначалу и рада, да в какой-то момент понимает, что ревнует и жутко влюбилась — настолько, что готова изменить привычкам и бежать с Жаном без копейки в кармане в поисках рая в шалаше. Все внимание в фильме приковано к Одри Тоту, заработавшей бешеную популярность ролью Амели в картине Жана Пьера Жене «Необыкновенная судьба Амели Пуллен». И, конечно, другие персонажи, сюжет, детали и режиссура уходят на второй план, потому что в центре внимания хрупкая фигурка и милые гримаски Тоту. Последняя, тем временем, не обманывает ожидания режиссера и продолжает играть старый и любимый всеми образ — наивную простушку Амели. Поскольку, по сути, ее персонаж в «Роковой красотке» — циничная Ирен — не слишком похож на альтруистку Амели, результат получается довольно парадоксальный. Глядя на тоненькую девушку с большими влажными глазами Бэмби, не остается сомнений, что чтобы не вытворяла Ирен — нагло врала, доводила до банкротства своими выкрутасами бедного Жана, спала со страшными дядьками, — она все равно остается чистой и милой. И после полутора часов легкомысленных похождений героев, для которых их, мягко говоря, зависимое положение, казалось бы, вовсе и не в тягость, финальный побег выглядит не то что бы неубедительным, но немного странным. Дело даже не в том, что, привыкшие к роскоши и легкодоступным удовольствиям, они, скорее всего, недолго смогут наслаждаться страстными гармоничными отношениями, имея на двоих всего лишь 1 евро. Весь фильм зрителя убеждали, что вести беспорядочную половую жизнь и существовать за счет богатых стариков, чтобы иметь возможность пить дорогое шампанское, носить платье от Chanel и ездить на новомодном скутере — не так уж и плохо, и, более того, все это совершенно не мешает сохранять милую детскую непосредственность. И вот, когда уже практически убежденный и немало вдохновленный, зритель начинает прикидывать, не следует ли ему сменить тягостную офисную работу на легкое приятное существование жиголо или содержанки, герои неожиданно сбегают от покровителей и красивой жизни, оставляя зрителя в страшном разочаровании и горьком недоумении. Дарья Горячева, Киноанонс, 3 августа 2007 Добавить рецензию на News2Вот это тоже интересно |
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|