Отзывы на фильм «Плохой парень» |
|||
Форум фильма
Кадры (6)
Отзывы:
Читать |
+1 Рецензию считают интересной 2 человека. Проголосовали 3 человека.
“Плохой парень” это достаточно интересная история о двух очень не похожих, но нуждающихся друг в друге людях. Ситуация, которая может возникнуть с кем угодно благодаря счастливому или не счастливому случаю.
Молодая красивая девушка по имени Сун Хва ожидает своего парня. Сидя на лавке в голубом платьице в горошек и в белых туфельках она производит впечатление самой скромности и добропорядочности. И совершенно противоположен ей проходящий мимо парень Хан Ги. Он не опрятен, едва симпатичен, но именно им суждено быть вместе. Один его взгляд на Сун Хва – как растерянность перед чем-то чистым и недоступным ранее, открывает в нем некую детскую непосредственность. Не став бороться с возникшим порывом, он целует ее в губы, на что она плюет ему в лицо. И после такого инцидента можно было бы и не думать, что эти люди могут быть вместе. Хан Ги решил не прощать подобного обращения. Разбив кулаком стекло, порвав руками металлическую банку, он не выплеснул всей ярости от обиды. Он начинает следить за Сун Хва и ее парнем. Становиться ясно, что она совсем обыкновенная, капризная и избалованная. И в дальнейшем ее недальновидность сыграет с ней не добрую шутку. Подставить ее на воровстве оказалось совсем не трудным делом. Сун Хва попадает в долговую поруку и вынуждена отрабатывать долг на улице красных фонарей. Сидя за витриной публичного дома, она является живым товаром для любого желающего. Ее хрустальный мир рушится в одно мгновенье, когда она теряет девственность с одним из случайных клиентов. Все это время Хан Ги внимательно наблюдает за ней сквозь прозрачное зеркало, установленное в ее комнате. На его глазах она становиться более досягаемой. Ни говоря, ни слова в его взгляде переплетаются и злоба и жалость, интерес и некое удовлетворение. Но пересилить в себе “эго” плохого парня ему не дано. В какой-то момент кажется, что он раскаивается. Но, выплеснув всю злость на пьяном прохожем, он становиться прежним Хан Ги. А Сун Хва начинает меняться. Она экспериментирует со своей внешностью: то она выглядит как голубая русалка, то, как розовая нимфа и уже сама зазывает к себе клиентов. Сун Хва воспитывалась в домашних условиях, Хан Ги же рос на улице. И если учесть, что, его чувства проявляются куда более искренней, то такой девушке как Сун Хва не достает элементарных человеческих качеств, таких как терпимость и понимание. Каждый привносит в свою жизнь то, чего ему не хватает. Ей не хватает порочности, а Хан Ги невинности и чистоты. Такие две жизни и должны взаимодополнять друг друга. Девушка из колледжа даже не узнала в Хан Ги того самого прохожего, который поцеловал ее тогда на улице. Когда Сун Хва понимает, благодаря кому она оказалась в таком месте, естественно, что ярость и ненависть теперь одолевают ее. Достаточно четко и ярко показан переход от чувств ненависти, расплаты и унижения, к чувству какой-то неосознанной потери. После того как Сун Хва удалось сбежать из витринного заточения, она не сразу пошла домой. Она целый день бродила по городу, как будто пыталась вспомнить свою прошлую жизнь. Она искренне удивляется доброте случайной прохожей, которая отдала без слов ей свою куртку. Благодаря Хан Ги она лишилась доброты и отвыкла от тепла. Хан Ги снова возвращает ее на улицу. Перед этим он привозит взбешенную Сун Хва на море. Они видят, как девушка в красном платье закапала клочки фотографии в песок. На их глазах она зашла в море, откуда больше никогда уже не вернулась. Сун Хва забрала выкопанные обрывки фото себе. Оказавшись снова в заточении, она продолжает ненавидеть вся и всех кто ее окружает. Хан Ги пытается хоть как-то скрасить ее существование в таком месте, начиная от забитого гвоздя в стене, до избавления ее от нежелательных клиентов. На ее глазах в драке он едва не умирает. Благодаря этому случаю гнев Сун Хва меняется на милость, а точнее на жалость. Она осознает, что он единственный кому она нужна. Когда Хан Ги сажают в тюрьму, она не находит себе места. По идее она должна радоваться, но она бьется в истерике, теряется и не знает, что делать дальше. Ей уже не нужна свобода, ей нужна свобода Хан Ги. Когда его освобождают из тюрьмы, она видит его сквозь зеркало в своей комнате, и понимает, что все это время он следил за ней. Ей открывается новое “безысходное чувство”, состоящее из ненависти и любви, которое теперь нужно им обоим. Хан Ги забирает ее из квартала и отпускает в том самом парке, где встретил. Но Сун Хва не вернулась ни домой, ни в колледж, ни к своему парню. Теперь такая жизнь стала для нее чужой. Она возвращается к морю, куда когда-то Хан Ги привез ее силой. В песке она находит недостающие фрагменты фотографии. Когда она складывает все кусочки вместе, то видит на фото себя и Хан Ги. Соответственно та девушка, которая утонула в море, была она. Но утонула только ее “розовая” жизнь. Сейчас она стала другой Сун Хва, которая научилась любить и страдать. Вода как стихия явилась для нее тем самым океаном из ее сомнений, переживаний, безысходности. Океан, который породил ее “новую”, где ее уже ждал Хан Ги. Особого внимания заслуживает роль Хан Ги в исполнении известного корейского актера Чо Чжэ Хёна, который уже ранее снялся в трех картинах Ким Ки Дука. Его образ определили эмоции, а не слова. За весь фильм он сказал лишь пару фраз. Не стоит считать его безмолвным деспотом, которому не свойственно ничего человеческого. В “плохом парне” есть и положительные стороны. Для него важно понятие дружбы не просто на словах, а на деле. Он дает деньги на операцию отцу своего друга и вместо него садится в тюрьму; закапывает нож, которым его чуть не убил его же напарник. Поэтому его нельзя назвать совсем отрицательным персонажем. Хан Ги неоднократно лежал весь окровавленный на асфальте в двух минутах от смерти. Но было бы не логичным, если бы он умер, а Сун Хва осталась жить без него. На самом деле его спасла любовь к ней. Он заслужил ее, пускай нестандартным и общепринятым способом, но все-таки это только его заслуга. Сун Хва и Хан Ги нельзя назвать искалеченными душами только потому, что она торгует своим телом и делает это себе в удовольствие, а он работает вышибалой и все это происходит в дальнейшем не против их воли. Это называется жестокой реальностью, а не драматическим концом. Остается не понятым финал картины. Здесь можно провести параллель с другим фильмом Ким Ки Дука “Остров”. В этих картинах последние три минуты меняют все не в самую лучшую или правильную сторону. Но на то и авторство Ки Дука. В фильме “Остров”, где девушка вместе со своим любовником скрывается от полиции, она бросает всю свою прежнюю жизнь ради любимого человека. Им удается спрятаться от полиции, но не от друг друга. Парень убивает свою девушку, на их плавучем домике. Похожий конец и в “Плохом парне”. Освободившись от привычного квартала, они не уехали далеко. Сун Хва продолжила продавать себя, оставив надежду жить в тепле где-то в начале фильма. А Хан Ги остался наблюдать за ней, теперь из далека. На своем грузовичке они ездят по рыбацким портам, где они оба выбрали путь, к которому привыкли. Возникает вопрос ради чего все и любовь ли это? И правильно на него могут ответить только они оба. Зритель может принять или отвергнуть от себя этот фильм. Но проигнорировать картину определенно не удастся. Потому, как и такая странная любовь имеет право быть и существовать. После просмотров фильмов Ким Ки Дука остается множество вопросов. И на самом деле становится интересно, что случится с героями в недалеком завтра. Такие фильмы заставляют не только сопереживать, но и чувствовать все то, если бы это могло случиться в реальной жизни и с любым человеком. Заставляют задумываться, что кто-то может изменить твою судьбу в хорошую или плохую сторону, в зависимости от случая.
|
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|