Убей их всех |
|||
Кадры (3)
Пресса (1)
Отзывы:
Читать |
«Стрелок» — это боевик до мозга костей, с блеском демонстрирующий все способности своего полузабытого жанра. Снайпер Боб Ли Суэггер привык решать международные проблемы плавным нажатием на курок. Его искусство — с тысячи метров попадать в глаз водителя движущегося грузовика, выживать в пустыне и делать себе сложнейшие хирургические операции с помощью ножа и вилки. Правительство вложило в него немало средств, превратив в совершенную машину для убийств, и теперь он выступает последним аргументом в решении важных политичеких проблем. Он настоящий патриот, и раздумывать над приказами начальства не в его стиле. Суэггер исправно вносил свою лепту в урегулирование мировых конфликтов до тех пор, пока звездно-полосатая отчизна не отказалась от него, бросив на произвол судьбы с мертвым напарником на руках. Благодаря своим профессиональным навыкам ему все-таки удалось выжить, но отныне он зарекся как-либо помогать своей стране. Однако спустя 3 года его отыскивают агенты ФБР с просьбой в очередной раз выполнить своей долг перед родиной: найти и обезвредить неизвестного снайпера, планирующего покушение на президента страны. Дальше — больше: заговоры, подставы, разоблачения и предательства. Но личную месть Суэггер конечно же ставит превыше всего. Фильм поставлен по книге Стивена Хантера, матерого автора лихо закрученных политических детективов, которые обычно продаются в бумажных переплетах у входа в метро. Сюжет, как подобает беллетристике о мировых заговорах, успевает три раза поменять направление прежде, чем вы выйдете на своей остановке, а единственным верным помощником главного героя обычно остается его оружие. В данном случае — огромное множество навороченных винтовок от охотничьих до бронебойных, из которых Суэггер методично отправляет на тот свет негодяев и предателей. Режиссером картины выступил Антуан Фукуа, создатель отличного боевика «Тренировочный день» с Дензелом Вашингтоном, но ответственный также и за провального «Короля Артура» с синей Кирой Найтли в роли Гиневер. Этот режиссер умеет снимать напряженные, закрученные боевики с массой второстепенных персонажей, и в «Стрелке» он это еще раз продемонстрировал. Фильм не дает зрителю заскучать, плавно перетекая от лирических сцен к жестким рукопашным схваткам, от смешных эпизодов к головокружительным погоням по земле, воде и воздуху. Приятная особенность «Стрелка» заключается в его умении избежать пафоса и вычурной крутости боевиков последних лет: девушки тут женственны и в драки не лезут, герои загинаются, поймав хотя бы одну шальную пулю, а машины и вертолеты сталкиваются и взрываются, услаждая зрителя горящим бензином и покореженным металлоломом, а не дурно нарисованными 3D-моделями с колесами, от взрыва якобы залетающими в объектив кинокамеры. По сути Антуан Фукуа снял боевик в старом стиле, какие вышли из моды в 90-х годах: реалистичный, сердитый и прямолинейный. Что касается актерской игры, то придираться особо не к кому, кроме главного женского персонажа. Оказавшись в окружении маститых актеров, которые нарастили себе достаточную харизму, чтобы перестать играть, начинающая актриса Ката Мара расслабилась и последовала их примеру, а так как харизмы у нее кот наплакал, то режиссер решил исправить положение проверенным способом — оголив актрису по возможности до нижнего белья. Так она и пробегала полфильма в неглиже, отводя внимание зрителя от странного выражения на своем лице. Роль бескомпромиссного снайпера исполнил Марк Уолберг (агент Дигнэм из «Отступников»), чья карьера в последние годы резко пошла в гору. Еще совсем недавно его называли неудавшимся клоном Мэтта Деймона, а теперь он на равных составляет ему экранный дуэт. Еще вчера его ругали за полнейшее отсутствие каких-либо зачатков актерского мастерства, а сегодня американская киноакадемия выдвигает его на Оскар за лучшую роль второго плана в «Отступниках». В «Стрелке» он не изобретает велосипеда, успешно эксплуатируя типаж крутого агента Дигнэма. Картина изобилует профессинальными тонкостями из области оружейного дела, правил маскировки и военной медицины, щедро делится со зрителем хитрыми уловками секретных агентов, поэтому если вы собираетесь совершить покушение на высокопоставленное лицо, а потом раствориться в толпе, то «Стрелок» — отличное практическое руководство. Для всех остальных «Стрелок» — это крепкий боевик без глупостей, с массой экшена и закрученным сюжетом. Константин Волков, Киноанонс, 13 апреля 2007 Добавить рецензию на News2Вот это тоже интересно |
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|