Три Хью Джекмана и одно Древо Жизни |
|||
Кадры (12)
Пресса (2)
|
В фантастической притче «Фонтан» герои в течение тысячелетия ищут Истину в джунглях Центральной Америки, медицинских исследованиях и закоулках Вселенной. От нового фильма Даррена Аранофски («Пи», «Реквием по мечте») крышу сносит окончательно и бесповоротно. Пересказывать сюжет очень сложно — то, что на экране выглядит абсолютно очевидным, в пересказе во многом теряет свою привлекательность, а многим может показаться бредом шизофреника. Действие фильма разворачивается параллельно в трех эпохах — в наши дни врач Томас Крео (Хью Джекман) пытается создать лекарство от рака на основе сока загадочного дерева из джунглей Центральной Америке. Старается он изо всех сил, так как его жена Изи (Рэйчел Уайс) находится на грани смерти. По ходу фильма Изи пишет роман «Фонтан», содержание которого Аранофски переносит на экран. Испанский конкистадор (волосатый и бородатый Хью Джекман) по заданию королевы Изабеллы (опять Уайс) ищет в дебрях империи Майя загадочное Древо Жизни. Наконец в далеком будущем уже лысый Хью Джекман бороздит просторы Вселенной в поисках остывающей звезды, где по преданиям майя перерождаются души умерших. Бороздит не просто так, а в некой прозрачной сфере, при виде которой в памяти всплывают образы карликовых планет из повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Эта линия является самой загадочной в фильме. В чем именно загадка, и каков на нее ответ — зритель должен решать сам. Игра актеров — особый разговор. Хью Джекман своей игрой в очередной раз доказывает, что Росомаха в «Людях Икс» не есть вершина его кинокарьеры и он способен на гораздо большее. Несмотря на то, что Рэйчел Уайс занимает гораздо меньше экранного времени, чем персонажи Джекмана, именно персонажи в ее исполнении являются ключевыми. Помимо всего прочего, в фильме потрясающе красивые визуальные образы. Некоторые моменты по настоящему завораживают, чему во многом способствует поистине космическая музыка. Даррен Аранофски снял по настоящему глубокий, философский, фильм-притчу, где поднимаются вечные вопросы любви, смерти и извечного стремления человечества эту смерть преодолеть. При этом картина абсолютно не нудная и смотрится на одном дыхании широко открытыми глазами. Стас Р.В., Киноанонс, 22 марта 2007 Добавить рецензию на News2Новая фонтастичностьВыходит «Фонтан» Даррена Аронофского — научно-фантастическое евангелие про Адама и Еву, взрыв сверхновой и конкистадора, удобрившего цветы.Иван Куликов, Газета.Ru, 27 февраля 2007 Вот это тоже интересно |
|
Наши партнеры:
При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
|
|
|