Создатели этой американской романтической комедии рекламировали её чуть ли не как первую с..уальную картину без с..а, подразумевая под последним исключительно физические контакты, непременно заканчивающиеся эякуляцией. И если главный герой, парень по имени Мэтт Салливан, даёт, как пионер, торжественное обещание в течение сорока дней и сорока ночей не только не заниматься любовью с многочисленными девушками, но и не увлекаться в одиночестве онанизмом, это значит, что он по-своему соблюдает пост и хранит в чистоте собственные помыслы. Даже заглядываясь на соблазнительных красоток в офисе компьютерной компании, завязывая платонический роман с Эрикой, симпатичной посетительницей прачечной самообслуживания, проделывая с ней весьма оригинальный петтинг при помощи цветка (ни в коем случае — рук!), Мэтт, оказывается, счастливо пребывает в стороне от с..а.
Но ещё большее удивление вызывает то, что авторы, подчас излишне грубо для жанра романтической комедии обыгрывая разные физиологические подробности с..уального нетерпения своего героя (да и других мужчин рядом с ним), почему-то умалчивают стыдливо, что не дозволяемое во время означенного срока семяизвержение может произойти у новоявленного аскета самопроизвольно, во сне. И тогда все тщательно следящие за «экспериментом» и даже делающие ставки на то, что постель Мэтта будет незапятнанной, а сам он останется «непорочным», не смогут определить, как же это случилось на самом деле.
Впрочем, суть не в этой сюжетной неувязке и прочих намеренных допусках сочинителей данной истории. Изначально ложен посыл, что, например, обмен взглядами и словами уже не относится к сфере с..а. Возможно, для американской (и иной) молодёжной аудитории понятие с..уальных отношений действительно связано лишь с траханьем, а половой акт, который не завершился эякуляцией или вообще не связан с проникновением, таковым вроде и не считается. Но фактически по фильму получается, что молодой герой, отказавшийся от с..а, когда от него ушла «идеальная возлюбленная», только и озабочен привычными для таких, как он, формами выражения собственной с..уальности, а всё остальное многообразие области эротики по-прежнему представляется тайной за семью печатями.
Голливудские творцы, словно обычные юнцы, невольно проговариваются насчёт своих комплексов, видя вокруг, как и ошалелый Мэтт, одних голых баб или же мучаясь от ночного кошмара, что барханы в пустыне оказываются... бесчисленными женскими грудями. А вот возможность создания по-настоящему красивой и умной любовной истории, на что как раз и намекает роман Мэтта с Эрикой (между прочим, начинающая актриса Шэннин Соссэмон точнее других чувствует романтический стиль), упускается ради очередного шанса повеселить непритязательную публику скабрёзными шуточками якобы про с...
Ну что тут можно сказать: таких фильмов не много. На первый взгляд может показаться, что это простая незамысловатая комедия конца 90-х годов про чудаковатого парня Адама, который по вине своего отца оказался под землей и вынужден был лишиться всех радостей жизни! Но не так всё просто. И спустя десять лет с момента создания фильма можно с уверенностью сказать, что это одна из лучших работ Брендана Фрейзера и хит американских романтических комедий, который не входят в разряд «фильмов на один раз». С уверенностью говорю, что это именно так. И сейчас я попробую рассказать, почему так считаю.
Во-первых, сюжет фильма оригинален. По крайней мере, как и до, так и после, удачных похожих фильмов пока еще не сняли. Либо снимают про будущее, когда люди прячутся от мутантов под землей, либо показывают настоящее, где все плохо и люди живут в канализациях. Здесь же достаточно интересно обыграна довольно печальная история, когда мальчик родился, вырос и «вышел в свет из подземелья» (бомбоубежища), построенного собственным отцом. А сумасшедший ли Уэббер-старший? Да вот и нет. Просто это настоящий отец, которому не безразличны жизни его жены и будущего ребенка. Пусть он ошибся насчет атомной войны. Каждый может ошибиться. Его старания не прошли даром: он смог уберечь сына от эпох перемен и не всегда перемен к лучшему. А чтобы стало, если бы ошибки не произошло? Кто бы остался в дураках?
Во-вторых, удачно подобраны актеры. Я всегда говорил, что Брендан Фрейзер — это кумир 90-х. Жаль, что сейчас мы все меньше его наблюдаем на экранах. Как он хорош в образе искателя приключений О’Коннела из эпопеи про мумию или как наивен из фильма-сказки про «отдать душу дьяволу за 7 желаний». Все его роли не похожи друг на друга. Перевоплощается он так, что я бы от незнания подумал, что это совершенно разные люди. Никак не подумаешь, что парень из «Мумии» — это неудачник и тетеха из «Ослепленный желаниями».
Не хотелось бы упоминать только Брендана, хотя его работа превосходит другие (в сценарии это уже заложено). Очень понравились родители в исполнении замечательных Кристофера Уокена и Сиси Спейсек. Профи, нечего сказать. Порадовала Алисия Сильверстоун. На мой взгляд, это ее лучшая роль, поскольку не могу вспомнить что-то стоящее из ее звездной карьеры. Потрясающе сыграл брата главной героини Дэйв Фоли и бедного бродягу-соседа сверху Джои Слотник. В общем, актерский состав подобран как надо.
И, в-третьих, фильм, конечно, несет зрителю важную в наши дни идею: необходимо сохранять семейные ценности, быть искренним и уважать других. Ведь Адам поразил не только своей непохожестью на всех, но и тем, что он ценит и чтит родителей, умеет вести беседы и обращаться с женщинами, надежен и чист в общении (здесь я имею в виду то, что в нем нет хамства и злобы, так часто встречающихся в наших разговорах) и главное, он настоящий мужчина, который верен своей любимой, может обеспечить и защитить ее, поддержать и любить самозабвенно, искренне и со всей душой. Он в итоге обретает свое счастье и в особенности потому, что родители заложили в нем всю ту доброту, которая так важна в нашем жестоком мире, которая спасает Еву от любовных неудач, и дает возможность выползти из «ямы жизни» бродяге Мелкеру.
Итог: фильм нужно смотреть всем. В нем показана не просто американская действительность и комичность на самих себя, но также доброта к окружающим, любовь к ближним и чистота души. Приятного просмотра.
«Капли датского короля пейте, кавалеры!» — пел за кадром песню Булата Окуджавы мальчик Саша с такой подходящей для этого случая фамилией Кавалеров. В какой-то степени призыв стал пророческим — Олег Даль, который с трогательным смущением и отъявленной бесшабашностью сыграл в фильме «Женя, Женечка и «катюша» молодого и неопытного солдата Женю Колышкина, забавного интеллигента с Арбата, спустя пару лет будет приглашён на одну из самых сложнейших ролей в мировом репертуаре. И его Шут в «Короле Лире» Григория Козинцева — это развитие на более высоком философском уровне того же трагикомического мотива «вечного мальчика», который осмеливается всегда говорить правду в лицо и поступает с безрассудной естественностью, но в согласии со своей совестью.
Казалось бы, «Женя, Женечка и «катюша» — это всего лишь «Беспокойное хозяйство» 60-х годов, беспечная и по-настоящему смешная комедия о военных похождениях вовсе не бравого солдата (теперь он — Колышкин, а не Огурцов). Но выпущенная не без препон со стороны киноначальства, в практически мёртвый для проката летний месяц августа 1967 года, с явно заниженным тиражом в 730 копий, эта не такая уж простая по жанру лента имела большой успех у зрителей. Конечно, вызывающие гомерический хохот в зале военные авантюры и эскапады постоянно попадающего впросак незадачливого героя (он даже переодевается в женское платье и изображает мамашу с детской коляской, попав в плен к немцам) должны были привлечь аудиторию, охочую до сумасбродных комедий.
Однако фильм Владимира Мотыля и Булата Окуджавы не случайно превратился в культовый также в среде интеллигенции, которая сразу почувствовала не только вызов авторов против ложной героизации войны, но и их почти диссидентское по тем временам стремление отстоять право каждого маленького человека на большой битве народов иметь и хранить в неприкосновенности свою особую, подчас странную и смешную индивидуальность. Когда всех стригут под одну гребёнку и равняют в шеренге по росту, только Колышкин, согласно своей фамилии, остаётся в стороне — словно телеграфный столб в поле, который вызывает насмешки, но, тем не менее, очень нужен людям.
Фильм смотрится очень легко, в нем нет тяжелого горя, как во многих других лентах о войне. Нет взрывов, смертей, но от этого он не становится менее значимым. Через призму комедийных ситуаций, происходящих с главным героем, показывается, что делает с нами война. Она убивает в нас светлое, чистое, подчиняет своим суровым законам, и те, кто смеет отступить от правил, беспощадно наказываются. Режиссер дал нам легкую надежду на возможность счастья, тем больнее смотрится финал, напомнивший мне конец романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина», когда Алексей Вронский едет на поезде. Вид его спокоен, но взгляд отсутствующий, потерянный, и только он один знает, как ужасно ноет душа… В этой проникновенной передаче всех эмоций на экран, в сознание зрителя, огромная заслуга актеров. Давно меня не трогали фильмы. В «новом» кино, все как-то однообразно-пластмассово, а здесь живые чувства, воссозданные реалистично, и вместе с тем возвышенно.
Любопытно и то, что после столь характерно названной как раз по именам (ведь даже грозное ракетное оружие получило в войсках ласковое прозвище «катюша») картины «Женя, Женечка и «катюша» Олег Даль снялся ещё в одной военной ленте «Хроника пикирующего бомбардировщика», где, несмотря на более сухой заголовок, содержалось тоже немало солдатских шуток и трагикомических историй — и она собрала в прокате 1968 года (пусть и с вдвое большим тиражом) почти такое же количество зрителей: 24,4 млн.
Российский зритель практически незнаком с панковским полнометражным мультфильмом о похождениях двух убойных ребят и девицы-красавицы. А вот лично мне по счастливой случайности довелось посмотреть этот обезбашенный мульт. «Ачи и Сипак» — провокационный, сумасшедший анимационный блокбастер, на создание которого ушло восемь лет.
В фильме показано будущее, притом будущее ужасное. Что хорошего стоит ждать человечеству, когда все энергоресурсы исчерпаны, а для того, чтобы поддерживать жизнь на Земле ее жителям постоянно необходимо производить... фекалии! Чтобы все это дело было организовано, человеку при рождении в анус вживляли специальный чип, который служил своеобразным измерителем количества производимых экскрементов. Энергии должно быть много. Правильно? Правильно! Поэтому правительство поощряло жителей мегаполиса Джусибаром, человек получал свою дозу сразу же после того, как успешно сходил в туалет. Все бы ничего, но Джусибар оказался наркотиком, многих людей превративший в мутантов, которые в свою очередь стали собираться в банду Памперсов. Главная цель Памперсов — достать как можно больше Джусибара любой ценой. Эти отморозки так обнаглели, что правительство отправило на борьбу с ними спецназ, а уж когда и спецназ не в силах с ними справиться, в бой идет мощный киборг, изобретенный сумасшедшим профессором в секретной тюрьме. Он то не оставит никаких шансов на выживание. Никому.
И все бы дальше шло своим ходом, если бы не повстречалась загадочная синевласая красавица двум уличным хулиганам. И опять все беды от женщин! А кто эти плохие парни? Ачи и Сипак — два закадычных друга, рассекающих по просторам на своих крутых мотоциклах. Эти разбойники с большой дороги нагло воруют Джусибары у зазевавшихся после справления нужд жителей. Ну, чтобы наркотика было больше, а напрягать свои задницы для этого меньше. Стоит отметить, Ачи и Сипак — обыкновенные человеческие создания, а не члены Памперсной банды, и по сравнению с последними первые ведут себя просто по-ангельски. Однажды два бравых молодца спасли начинающую актрису, синевласую красотку по имени Ипуни. В их квартире выяснялось, что во время неудачного актерского дебюта девушки кто-то нелегально внедрил в ее анус не один, а несколько чипов, и теперь она, по сути, является фабрикой по производству Джусибара. Радости друзей не было предела. Стали они жить-поживать да добра наживать, но не тут-то было — правительство объявило на них охоту, и банда Памперсов не желает отпускать их из виду.
Чем же хорош южнокорейский проект? Такое Вам «Disney» не покажет, да и в жестком аниме Вы такое вряд ли увидите. А именно, данная анимация не даст Вашей голове погрязнуть в утопических светлых иллюзиях, но и не позволит Вам бесконечно смотреть на реки крови, куски мяса, слушать мерзкое самодовольное хихиканье очередного дьявольски-привлекательного анимешного злыдня. Да, он хулиганский, да, эпатажный, с позволения сказать, панковский, полный фекального юмора. Поверьте, этим он и хорош.
Интересная вещь: фильм поднимает проблему, нехарактерную для Азии, скорее более подходящую для Европы, в нем вообще нет ни одной проблемы, которая бы мучила азиатское сообщество, допустим, проблема перенаселения. Поиск альтернативных источников энергии — скорее всего то, чем заинтересованы европейские политики, но никак не азиатские. Да и ценности и характеры героев подчеркнуто европейские.
Стоит отдать должное южнокорейским аниматорам, ведь они создавали его в течение долгих восьми лет. Может ничего нового они нам и не открыли, но авторам удалось обсмеять буквально все, что только можно было. Категорически не советую смотреть фильм натурам брезгливым и тем, кто еще сохранил хоть какие-то моральные устои.
Посмотрел «Неотразимую Марту», и, естественно, нахлынули ассоциации с фильмом «Вкус жизни».
Одна и та же история о женщине шеф-поваре, вся жизнь которой связана с ее кулинарными шедеврами. Ее жизнь поглощена в работе, однако после трагедии с ее сестрой, жизнь Марты меняется, кроме того, на работе тоже грядут перемены.
История одна, да атмосфера разная. Бесспорно идея передана и там, и там. Однако история Марты мне понравилась больше, возможно, потому, что европейская версия ближе к реальности. Там, где в жизни серые тона и нет солнца — так же и в фильме, а где яркий свет невозможно заглушить, там он пробивается несмотря ни на что. Во «Вкусе жизни» больше сказки, лоска. Все-таки главная героиня в исполнении Мартины Гедек более реалистична, она такая, как мы, живая, со своими радостями и проблемами, страхами и печалями. Кэтрин-Зета Джонс бесспорно замечательная актриса и красивая женщина, но много ли Вы встречаете таких женщин в жизни? Как правило, в полном своем лоске они смотрят на нас с обложек журналов и экранов телевизоров, а ведь песнь не о том, какая она неотразимая и несчастная, то была бы совсем другая история.
Главный герой мне также понравился в первой версии. Именно такими я воспринимаю итальянцев или же тех, у кого итальянская кухня в крови. Не блондин в исполнении Аарона Экхарта, герой снов девушек на выданье, а темпераментный Серджо Кастеллитто, который, может, не такой красивый и сладкий, но обладающей харизмой, очень подходящей для героя этого фильма.
Не хочу сказать, что один фильм плох, а второй хорош категорично. Просто «Неотразимую Марту» стоит смотреть, если есть желание посмотреть на вещи такими какие они есть, а «Вкус жизни» — смотреть, чтобы отключится от реальности и увидеть сказку с красивым принцем и принцессой.
P.S. И не смотрите на голодный желудок! Все очень аппетитно!
Виртуозная виолончелистка Стефани Андерсон во время сольного концерта в Альберт-холле в Лондоне ощутила первые симптомы болезни, которая может привести её к прогрессирующему параличу. Стефани тяжело переживает это событие, ведёт себя агрессивно по отношению к мужу, композитору Дэвиду Корнуоллису, считая, что их брак фактически распался, тем более что у супруга есть связь с молодой секретаршей. Но постепенно к героине приходит желание бороться со своими страхами и комплексами, так как не всё ещё потеряно в жизни.
В третьей американской картине, совершенно иной, нежели предыдущая («Поезд беглецов»), Андрей Кончаловский следует, скорее всего, бергмановской традиции интимных драм о женщинах, которые испытывают психологические потрясения и вынуждены заново переоценивать собственную жизнь, чтобы обнаружить в себе стремление жить дальше. Очевиднее аналогия с фильмом «Осенняя соната» об уже немолодой пианистке, у которой нет взаимопонимания с отдалившейся дочерью, да и сама она отнюдь не идеальна. Но, несмотря на внешний драматизм (якобы неизлечимая болезнь, угрожающая виолончелистке), «Дуэт для солистки» кажется более благостным произведением, лишённым психологической глубины и беспощадного, но так необходимого исследования человеческих слабостей и заблуждений, а также выстраданной любви к несовершенным героям.
Можно вспомнить, что и у Вуди Аллена, фанатичного поклонника творчества великого шведа, тоже получаются «отфильтрованные» или «дистиллированные» драмы о нью-йоркской интеллигенции, как бы без нервной пульсации и резкого сердцебиения. Кончаловскому в этом случае легче сослаться на чопорность и консерватизм в поведении своих персонажей-англичан, хотя и шведов не назовёшь несдержанными и импульсивными натурами. Добротная и профессиональная лента «Дуэт для солистки» (немаловажно и то, то в юности сам режиссёр учился в Московской консерватории по классу фортепиано) с чуть меланхоличной интонацией, неплохо играющими актёрами (включая, между прочим, бергмановского — Макса фон Сюдова) всё равно уступает по силе таланта «Осенней сонате», отнюдь не самому выдающемуся творению «северного трагика».
Девушка-флористка пытается оградить себя от боли и разочарований в личной жизни с помощью правил и условностей. Основным из них является правило «Пяти свиданий». Наслаждаешься тонким вкусом новизны и романтики, а потом, пока не стало поздно, уходишь. Все просто. Вот только следующей «жертвой» любительницы романтики стал «крепкий орешек». Узнав о ее тактике пяти свиданий, он благополучно решил опередить предстоящее событие, бросив ее первым. Флористка же за это время всерьез увлеклась молодым человеком, никак не могла ожидать подобной реакции. И с этого момента завязалась уже совсем другая игра...
В целом фильм получился милым, но не дожатым. Идея фильма хороша, но плохо продумана. Главный герой на протяжении всего фильма никак не может определиться, нужна ему эта девушка или нет. Сложилось впечатление, что его осенило в последнюю минуту, просто пришло на ум.
Сама игра актеров тоже не особо впечатлила. Джон Корбетт хорош, но весь фильм на себе вытянуть не смог. На лице Нии Вардалос постоянно присутствовала странно-сумасшедшая улыбка и поведение ее больше походило на плохую шутку.
Касательно шуток, то временами казалось, что у сценариста напрочь отсутствует чувство юмора, в большинстве своем шутки вызывают недоумение или разочарование.
Если вы хотите просто расслабиться, насладиться красивыми картинками и абсолютно не задумываться над тем, что происходит на экране, то эта милая романтическая комедия для вас. Однако, не стоит ждать от нее большего.
«Я могу чувствовать цветы, чувствовать прикосновение ткани. Я медленно начала ласкать свое тело. Наконец я нашла свой путь — путь к себе».
В аннотации к фильму, который я недавно посмотрел значится: «Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе». К счастью, я прочитал эти строки уже после просмотра.
Как легко создавать рамки! Девушки постоянно ищущая с..а — нимфоманка. Постельные сцены в каждом кадре с откровенными подробностями — порнуха. Женщина работающая в борделе — проститутка, шлюха и потаскуха. Откуда? Откуда в головах общества такие стереотипы?!
Фильм не ставит перед собой задачу разрушить такое мышление, он не пытается нас переубедить. Он просто показывает жизнь. Жизнь одной «бабочки», которая просто искала себя. Да, через с... Да, со многими партнерами.
Валери, или просто Вел, красивая девушка. Она не имеет шикарный бюст, у нее совсем не «коровьи глазки», и губки не бантиком. Она просто красива. И ты понимаешь это. В ней много той свободы, той внутренней притягательности, которая так пленяет мужчин. Они готовы «свернуть горы», «достать звезду с небес», чтобы она была в их постели. Но только постель. Она не создана для рамок, она должна быть одна.
Но она человек, а значит ей, как всем нормальным людям, однажды счастливиться влюбиться. И тогда уже с.. отходит на второй план. Она же любит человека, а не его «орудие». «Любимый нимфою прекрасен был» до поры, до времени. Она остепенилась. Она изменилась. А что взамен? Гордые, красивые, эгоистичные мужчины, сильные и успешные, такие притягательные... Они пленяют тебя своей заботой, и ты думаешь прожить с ними жизнь. Но в постели они ничтожны. Куда девается нежность? Пропадает красота. Остается только бесконечный эгоизм. И вот, ты уже их «игрушка». Кто быстро кончает, тот очень ревнив. Потому что в голове не укладывается, как может их фарфоровая кукла улыбаться другим мужчинам и не звонить каждые 30 минут. Она его. И только его. Купил своим ничтожным размером, своими 6 минутами неистового ерзания. А она любит. Ей больно осознавать, что это ошибка. Приступы ревности когда-нибудь заканчиваются. И вот он уже твердит: «Любимая, милая». А ты не понимаешь, что делать дальше. Ты уже поменяла всю жизнь ради него. Ты птичка в золотой клетке напущенной заботы, подарков и эгоистичного вранья. А потом ты еще оказываешься потаскухой и блядью. И ребенок, которого ты так хотела, которого ты хотела именно от него — для него пустой звук. Ведь он же бесплоден. Гордые, красивые, эгоистичные мужчины всегда травят свой организм наркотиками, алкоголем и никотином.
Этот фильм не о проститутке. Не о нифмомании. Не о с..е.
Мне сложно определить его жанр. Аннотация гласит: драма. Кто-то прокричит: порнуха! Для меня это просто кино про жизнь. Про поиски одной девушки своего, простого женского счастья.
Через всю картину тянется тоненькая ниточка философии: «Наслаждайся жизнь сколько сможешь». Мы все погрязли в рутине и пытаемся «выглядеть хорошо в глазах окружающих». Мнение подружек важнее собственной страсти: «Наверное со мной что-то не так. Я люблю с.., и это сумасшедшее желание. Я не знаю что делать». А когда запутываешься, теряешься, проще просто поплыть по течению.
Но из этого тоже надо уметь уходить. «Потом тяжелее будет!» И немного позволив себе, прислушавшись к телу, сердцу и душе ты понимаешь, что надо просто «Жить». Это существование на земле кратковременно. Даже 100 лет летят как миг. И главное не остаться одинокой старушкой. Ты уже никому не будешь нужна. И так больно в этот момент понимать, что не было смысла подстраиваться и решать свою праведную жизнь, замужнюю и верную в таком ключе. Ты просто обманула всех, и себя в большей степени. А еще ты просто лишила себя счастья.
Нет ничего плохого ни в с..е, ни в беспорядочном с..е, главное чтоб в презервативе.
«Да, меня можно назвать неразборчивой. Потому что я использую с.. чтобы найти то, о чем может мечтать каждый: славу, удовольствие, самоуважение и конечно любовь. Разве это противоестественно? Можете называть меня как хотите, мне все равно. Но знайте, на самом деле я русалка, дриада, нимфа. Я могу быть разной».
Ниша детской фантастики в последнее время остается пуста, если не считать «скормленных» нам чуть ли не силой «Чернильного сердца» и европейской сказке «Тайна Мунакра». Да… «Гарри Поттера и принца-полукровку» я пропустил намеренно, пусть он и может похвастаться своим рейтингом PG. Но стал он значимым событием определенно не для детей, а для представителей пубертатного возраста и «золотой молодежи», видимо, и прокатчики это тоже усвоили, ибо можно было легко проследить тенденцию: чем ближе к вечеру, тем больше сеансов.
А вот такого мощного, голливудского, с баснословным бюджетом, причем обязательно снятым по книге, в последнее время я не припомню. Я даже признаться соскучился по всему этому и понял это только когда услышал удачно подобранную музыку и удивительную манеру съемки, которая походит больше подростковым драмам, а не детским фильмам. У меня случились, как говорил Манилов в «Мертвых душах», именины сердца.
Этот фильм так похож на «старые добрые» книги и мультфильмы из детства, нет не содержанием, а создающейся атмосферой во время просмотра и способом подачи, что уже от одного этого становится хорошо. «Там, где живут чудовища» — это грамотно выстроенное фэнтези-приключение, с явным намеком на то, что лишь фэнтези и приключениями это не ограничивается. В это сложно поверить, смотря трейлер или читая описания, но это действительно драма. Драма детская, драма взрослая, хотя кого я обманываю??? Драма не может быть ни детской, ни взрослой, драма, есть драма.
Любитель нестандартных фильмов, а теперь еще и визуальный мастер, Спайк Джонз вновь рискнул и вновь у него получилось. Этот фильм — стопроцентный успех режиссера и стопроцентные оправданные ожидания, а так же стопроцентно отработанный бюджет. Взяв за основу книгу писателя прошлого века Мориса Сендака, Спайк Джонз на своей «наковальни хитов» создал необычное запоминающееся кинопроизведение. Возможно, еще один или два фильма и Спайк Джонз уже станет культовым режиссером «голубой планеты», неся свое искусство в массы.
Этот фильм для тех типов людей, которых психология обзывает сентиментальными, меланхоликами, «эмоционалами»... То есть для всех детей и «не продвинутых» взрослых. Фильм обладает таким зарядом позитива и энергии, что его можно сравнить с походом в солярий зимой.
Как итог: восторг, чудо, очарование.
P.s. Бесплатный гипотетический совет молодым папам и мамам: хотите провести время с удовольствием, и чтобы Ваш ребенок замолк и выпучил глаза на экран хоть на полчаса, то посмотрите вместе с чадом фильм «Там, где живут чудовища».
Ваш любимый сайт становится ближе Вам! Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше!
Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.