Если вы ждали этот фильм, чтобы его посмотреть, то это было зря.
Перед просмотром я был очень удивлен актерским составом, во главе трех профессионалов — Жан Рено, Лоуренса Фишборна и Мэта Диллона. Так же очень впечатлил бюджет в 20 млн. долларов.
Сразу скажу фильм мне не понравился. Сюжет очень банален — инкассаторы которые решили ограбить свои рабочие инкассаторские машины, в которых находилось 42 млн. долларов. Позже ничего не получилось и инкассаторы разделились на два лагеря, кто готов идти до конца, чтобы навариться деньгами, а кто за то, чтобы не отдать деньги грабителям.
Этот фильм без каких-либо смен пейзажей, весь фильм проходит на заброшенной фабрике, где инкассаторы пытаются взломать свои рабочие машины. Это просто очень затянуто. Экшена в этом фильме очень-очень мало. Единственный момент в погонях на инкассаторских машинах и все. Дальше приходиться сидеть и слушать, что они болтают. — Большой минус этого фильма.
Большой минус был в игре актеров. Жан Рено — походу всего фильма молчал, а если говорил, то несколькими наборами фраз: «все нормально», «сейчас все будет», «я скоро приду».
Лоуренс Фишборн — тоже не выделился из всех. Много молчал, но, по крайней мере, его роль хоть что-то привносила в этот фильм. Злой мужик, которому не нравится то, что с ним случилось.
Все реплики в этом фильме просто пустые, без каких-либо эмоций, без чувств. Этот фильм не из тех, где стоит задуматься над словами главных героев.
Этот фильм без каких-либо переворотов сюжета, все банально и просто. Плохие инкассаторы во главе Мэта Диллона и хорошие во главе Коламбуса Шорта.
Но не все так плохо, меня порадовала игра актера Мэта Диллона. Вот он действительно сыграл свою роль в этом фильме. На секунду я действительно поверил, что он настоящий грабитель. Его фраза: «Нас ограбят завтра, но грабители будут мы. Никто ничего не разузнает, мы просто возьмем деньги и скажем, что нас ограбили, естественно все это разыграем». Он действительно настоящий грабитель, его реплики интересны, а игра просто восхищает. — За него Большой плюс этому фильму.
Если вы ждали от этого фильма очень многого — это было зря. Фильм прост и банален. Плохие парни сидят, а хороших награждают и они живут счастливо.
Может, и напрасно дирекция Каннского фестиваля устроила в 1975 году обструкцию советским киновластям, во что бы то ни стало требуя в конкурс полузапретное «Зеркало» Андрея Тарковского, а наши в ответ не менее рьяно настаивали на непременном участии в год 30-летия Победы картины «Они сражались за родину» Сергея Бондарчука. Теперь, с дистанции в несколько десятилетий, виднее, что Бондарчук не так уж конфронтационен по отношению к Тарковскому, а наличие в съёмочном коллективе «Они сражались за родину» выдающегося оператора Вадима Юсова, отказавшегося снимать «Зеркало» по принципиальным этическим соображениям, является вовсе не пикантным фактом в подтверждение этих раздоров, а наоборот — свидетельствует о линии преемственности, которая существует, например, между «Судьбой человека» Сергея Бондарчука и «Ивановым детством» Андрея Тарковского. Выбор Юсова был закономерен — никто до него и после него, пожалуй, не снимал войну так поэтично и страшно одновременно: что чёрно-белая строгая тональность, почти графическая изощрённость «Иванова детства»; что насыщенность цветом красок, которые радуют глаз запылённых в дороге или закопавшихся в землю солдат, неожиданная жизнелюбивость пространства в фильме «Они сражались за родину». А рядом — смерть: ст?ит лишь выйти на опушку берёзовой рощи или высунуться ненароком из окопа...
И только официально почитаемый Бондарчук мог позволить себе в то время (заметим, что за 10 лет до выпущенной не без сомнений и опаски ленты «Иди и смотри» Элема Климова) так откровенно жестоко показать грязь и кровь бесчеловечной бойни, а также рискнуть заявить о богоискательских мотивах тех из «сражавшихся за родину», кто веровал не в Сталина и социализм, а в Иисуса Христа и спасение на небесах. Однако основным просчётом этой ленты, лишь претендующей на эпический размах, но, увы, лишённой дыхания военного эпоса, представляется сюжетная рыхлость и незавершённость одноимённого романа Михаила Шолохова, который писал его много лет, с большими перерывами, так и не доведя до конца. Определённая «червоточинка» замысла скрывалась, по всей вероятности, и в стремлении писателя (а вслед за ним — режиссёра) дать именно коллективный портрет воинов, вынужденных с боями отступать с Дона по степям к востоку, вплоть до Волги, вместо того, чтобы выписать особенно выпукло и объёмно образы двух-трёх основных героев — например, Лопахина, Стрельцова и Звягинцева. Хотя по-человечески они интересны и по-своему даже новы для советского искусства военной тематики.
Яркие, могучие люди ломают ненавистную войну устало и зло, каждый по-своему, кто как научился. В окопах атеистов нет. Образ Лопахина — к великому сожалению последняя актерская работа Василия Шукшина. Но не только главными персонажами нужно гордиться, ведь Европе и Америке не дано понять людей, которыми в те страшные годы вынужденно было полно наше Отечество — не актриса на съёмочной площадке стыдила героя Шукшина, решившего отведать раков…
Не найти такой актрисы, и придумать иначе такую сцену невозможно, это больше чем правда — я верю, что так было на самом деле. Кому чужды слова этой старухи — тому не понять, за что они сражались.
Конечно, современному обывателю легче понять и принять человечность мотивов в поступках капитана Миллера и рядового Райана, но не следовало бы нам наших героев сравнивать с персонажами зарубежных картин — у наших дедов был свой флаг на своей земле. Пройдут годы, историю вновь «подкорректируют» и будут спорить над этими же поправками, но настоящий подвиг наших предков ничто не сможет оттенить благодаря таким художественным произведениям и экранизациям.
«По грудь засыпанный землею, уже умирающий ефрейтор Кочетыгов потянулся вверх, и едва лишь танк сполз с его разрушенного окопа, слабым, детским движением взмахнул рукой. Бутылка тоненько, неслышно в грохоте боя чокнулась с покатой серой бронею танка, звякнула и разлетелась на мелкие осколки, а по литой броне поползли горючее пламя, кучерявый, нежно-голубой дымок…»
Даже если Вы однажды смотрели этот фильм, то наверняка помните эти кадры именно так — «в грохоте боя», и я не слышал оркестра. На мой взгляд, в этом заключена главная особенность картины очень не характерная вообще для военно-патриотического жанра — в ней совершенно нет пафоса и профанации.
Светлой памяти всех сражавшихся за Родину — одна из лучших и честнейших картин о Великой Отечественной войне.
Я просто в восторге от этого фильма. Это не только история двух ирландских детей, сбежавших в Америку в поисках бесплатной земли... Это история... это эпическая история мечты. Только такой мечты, какая бывает с детства и на всю жизнь. Которая не ломается, не отступается ни перед чем. Которая поначалу нелепая и упрямая, а потом — решительная и цветущая. А здесь это еще и красиво. Потому что герои не просто смогли разделить свою мечту друг с другом, — она у них изначально была одна, общая. Мечта о заветном клочке своей земли. Как и мечта друг о друге...
Фильм просто упоителен в своей ребяческой наивности. Все эти несуразности, нелепости, их будто в жизни не бывает, оно будто бы несерьезно, и, тем не менее, это происходит. И в это верится, как верится в детскую игру, в которой возможно все. Вы только посмотрите... Джозеф едет на невнятном осле убивать тирана-помещика, которого ни разу не видел, под улюлюканья всей деревни, и за спиной у него висит ружье, собранное из развалившихся ржавых железячек. Помещик оказывается пьяницей, и понятия не имеющим о том, что происходит в его владениях. Одна только сцена, где парень, пораненный вздорной помещичьей дочкой, ковыляет из хлева, волоча за собой ногу, и размахивает своим ружьем перед богачом в ночном халате, многого стоит.
И из таких вот прелестных невозможностей, из которых и составлена наша прекрасная жизнь, и состоит весь фильм. И это то смешно, то печально, то трогательно до слез, и не хочется слезы эти сдерживать, потому что подобную красоту в кино встречаешь ох как нечасто...
Как и подобную историю любви. Любовь, пронесенная сквозь мечту. Сквозь невзгоды и лишения, сквозь собственную неуверенность и гордость, сквозь классовые предрассудки... И эта любовь так крепко переплетена с историей боли, как переплетаются пальцы двух маленьких друзей, решившихся утешить друг друга. Ведь так неистово и так жестоко любить могут только дети. Столько в этом знакомого! Скрывать каждое движение своей души, и лезть в драку с каждым, кто косо посмотрит. Петушиться, рисоваться, отдаляться, отстраняться, терять себя... Лишь бы понравиться. «Ну скажи же наконец, что тебе нравится моя шляпа!» И отдать этому человеку все, и бояться предложить, потому что не вынести, если отвергнет... И сколько в этом романтики. Настоящей, живой, жизненной романтики, а не той, что рисуется в фото на фоне заката под сладкую музыку. Эти беседы по ночам, она на кровати, он на полу на матрасе рядом, и камера уплывает куда-то вверх: «А какая она, твоя земля, Джозеф?» Эта дырявая ширма, в которую она глядит на него, когда они переодеваются перед сном, а за стеной вздохи соседок-проституток за работой... «Шеннон — моя сестра». Этот их подсчет денег, это их такое близкое, роднящее товарищество, когда не просто зависишь друг от друга, а втайне этому рад... И кульминация — голодные и замерзшие Джозеф и Шеннон в чужом сказочном доме, хрусталь на столе, нереальный свет... Как будто так и не будешь до конца уверен, правда это было или намечталось.
Конечно, фильм не рождал бы столько любви, если бы зрителю не полюбились эти ребята. Совершенно непонятно, чем нравится героиня Николь Кидман. Шеннон капризная, вздорная, заносчивая, угловатая. Эгоистичная не в меру. Как говорится, «мисс нос кверху»! Но она нравится. И вовсе не потому, что она «современная». Отчаянная и храбрая. Шеннон настоящая. В каком-то будто бы кукольном мире.
А Джозеф... Деревенский парень, простой, неотесанный, наивный. И столько в нем света и тепла, и брызжущей, как солнечный ручей, душевной красоты, что за всем этим будто прячется несгибаемая мужская сила. И сила эта вовсе не в детском «я не буду с тобой драться». Скорее в том ощущении надежности рядом с ним, которое непросто уловить и облачить в слова. И потому за него, за них двоих так переживаешь, как если бы это была твоя собственная жизнь. Твоя земля. Твоя мечта, твоя любовь, такая хрупкая и неломающаяся, такая удивительная и такая единственная, что без нее не нужна никакая земля... И потому, сколько я ни буду смотреть этот фильм, я каждый раз буду не знать, найдет Джозеф заветную землю или погибнет. И потому всякий раз этот последний кадр и песня Энии за ним кажутся редким откровением, которое хочется переживать снова и снова.
Ровно шестьдесят семь сцен, перемежающиеся затемнениями (эти затемнения в чём-то сродни паузам у Беккета: они заставляют нас всматриваться, как Беккет заставляет нас вслушиваться, — мы понимаем, что находимся целиком во власти автора. Но джармушевский мир отмороженных бродяг — это как Беккет в комиксах), повествуют о том, как Ева (Эстер Балинт) приезжает в Америку из Будапешта и вторгается в жизнь своего кузена Уилли (которого играет Джон Лури из группы «Lounge Lizards») и его дружка Эдди (Ричард Эдсон), от чего те далеко не в восторге.
Их совместные странствия по Америке на фоне унылых индустриальных пейзажей составляют сюжет этой «чёрной комедии в духе неореализма», снятой Джимом Джармушем — режиссёром-оригиналом из Восточной Европы, который бредит фильмами Одзу, хорошо знаком с телесериалом «Молодожёны» и снял свой второй по счёту фильм за ничтожную, по голливудским меркам, сумму — «всего» сто двадцать тысяч долларов.
Помимо необычайной честности и объективной, неторопливой манеры повествования, эта картина удивительна тем, что ей — малобюджетному инди-фильму — был присуждён приз «Золотая камера» за лучший дебют на Каннском кинофестивале. «Рай» попал в международный прокат и снискал похвалы большинства критиков.
«Страннее Рая» — не столько рассказ о чужаках и отчуждении, сколько притча о снижении стандартов. Три главных персонажа фильма отправляются в путь, прямо как в «Волшебнике изумрудного города» Волкова. Но этой дороге нет конца, вокруг лишь сплошное однообразие. На улицах царит разруха, а культура глумится сама над собой... Это не сказочная дорога из жёлтого кирпича, это жизнь, перенесённая в восьмидесятые, где телевидение по-прежнему властвует над умами. Основное настроение фильма — убийственная апатия, но за тем, что мы видим, не стоит никакого ужаса: всеобщее запустение — лишь весьма замысловатый гэг режиссёра и сценариста Джима Джармуша.
Знакомство Евы и Уилли — получасовой фильм, снятый на плёнку, не использованную Вимом Вендерсом на съёмках его «Положения вещей» — стало начальным эпизодом джармушевского «Рая». Режиссёр нашёл способ достать денег и на эту скромную сумму, он доснимает вторую и третью части.
Режиссура. Джармуш — это, пожалуй, наиболее одарённый и творчески активный режиссёр в американском независимом кинематографе за последние тридцать лет. Он всегда любил смешивать компоненты совершенно разных культур, чтобы получить нечто новое, не поддающееся привычной кассификации, преодолевая границы между высоким и низким, создавать новый образец современной Америки и обнаружить иной облик привычных вещей, взглянув на них отстранённо.
При этом режиссёр никогда не теряет чувства юмора и отнюдь не чужд самоиронии. Но главное, Джармуш всегда был необычайно честен — как в собственном творчестве, так и в своём отношении к американской киноиндустрии в целом, единственная цель которой состоит в извлечении прибыли.
Традиционно-отличное и очень тонкое кино от Джима Джармуша.
Каждому нужна своя доля романтики. И женщинам и мужчинам. Каждый ищет её в чем-то своем — музыке, кино, книгах, активном отдыхе или походных байках на привале. Не важно это, где и как, все ищут. И все находят, кто в чем. Таковы люди. Но тут не стоит забывать и тот факт, что романтика она для каждого своя и при этом очень личная вещь. И Каждому нужно найти ее, особенную, именно ту, которая нужна.
Как не странно, на этот раз, я свою долю романтики нашел там, где вовсе не ожидал. В подростковой новогодней комедии, созданной исключительно под азиатскую аудиторию, и высмеивающую все эпики последних лет, в «Белом драконе».
Если не вдаваться в подробности, лента получилась миленькой пустяковиной, полусказочным боевиком, где все очень красиво летают и мастерски выделывают всяческие акробатические па. Легкая доля юмора. Не особенно смешно, но и не серьезно. Однако смотреть приятно и глазу и душе. Не шедевр в общем, далеко не шедевр.
А вот зацепило... Ну а нашел здесь то самое, ту особенную личную долю романтики, которая мне невероятно греет душу.
Все хвалят Энга Ли и Вонга Кар-Вая, отличные мастера, что тут спорить. Есть хорошие работы и у Тсуи Харка, Бенни Чана, Саммо Хунга, братьев Панг. Но Азию для меня открыл по-настоящему Уилсон Йип.
Уилсон Йип, он же Йип Вай-Шан, режиссер удивительно разнообразный, никогда не застревающий в одном жанре. И романтические комедии ему на удивление удаются ничуть не хуже серьезных криминальных драм («Звезды судьбы») и историко-биографических кун-фу боевиков («Ип Манн»).
Но если быть честным, в «Белом драконе» Уилсон Йип главную партию не ведет. Это полностью шоу двух актеров Френсиса Нг и Сесилии Чеунг.
Френсис Нг немолодой и не слишком симпатичный актер, вечно играющий различных боссов мафии, которого в романтической роли я никак не представлял, изобразил своего героя — слепого наемного убийцу так, что у зрителя просто не остается сомнений, почему в конце-концов главная героиня осталась с ним, а не с принцем.
Сесилия Чеунг — настоящий карнавал, до этого фильма я видел ее только в «Клятве», и там она меня совершенно не впечатлила. Здесь же это просто песня, исполненная ярко, звонко и от души. Ее персонаж — школьница, которая внезапно получила волшебную силу, и решила бороться со злом.
Мой идеал красивой азиатки — Шарлин Чой, но здесь я Сесилией не могу не восхищаться. Её улыбка, её взгляд, странная воздушная красота, я прямо-таки влюбился.
Из всех актеров только Энди Он немного разочаровывает, поскольку этому отличному бойцу за весь фильм так и не предоставилась возможность показать свои навыки владения боевыми искусствами. Но не такая уж это и большая беда — роль сказочного принца он отыграл на отлично.
А еще в картине великолепный визуальный ряд и отлично подобранное музыкальное сопровождение.
Самая невероятная, бесподобная, неподражаемая и прекрасная история любви, которую я только видел. Такая же чистая и сверкающая, как хрусталь в серебре.
P.S. «Если бы ты мог видеть, то что бы ты захотел увидеть в первую очередь? Звезды, океан, землю, тебя». (с)
Первые и последние, 3 минуты этого фильма незабываемы. Надо посмотреть весь фильм, а потом обязательно пересмотреть начало. Это бесценные слова, которые говорит Клэй Пьетриск.
«Я обычный подросток, только я глухой от рождения, и я не могу говорить. Я обычный подросток, только моего отца застрелили возле бара, около года назад».
Сложно описать этот фильм, если живёшь хорошей жизнью, без ответственности за родных и плохо представляешь, что такое смерть. И конечно равнодушными останутся все бессердечные и думающие только о себе люди, не замечающие ничего вокруг.
Люди всегда стараются найти что-то общее между собой, ведь так легче. Можно найти одну тему для разговора и тормошить её часами. Бывает, людей связывает горе или радость.
«Дело в том, что я жду того, кто никогда не вернётся, как не вернётся и время, как не вернутся люди, которые ко мне приходили».
Три человека нашли грань между собой и то общее, что их связывает. В середине треугольника, Линды, Клэя и Уолтера, находятся боль, потеря и пистолет. Каждый из них искал выход по одиночке, но они встретились. Линда-мать Клэя, её мужа застрелили, ему выстрелили в живот. Она продолжает жить, устраивая свадьбы. У Клэя осталась лишь одна вещь от отца – пистолет. Это его спасение в школе, от надоедливых одноклассников, которые не уважают себя и других. На собрании анонимов, Линда познакомилась с Уолтером. Когда сестра Уолтера умерла, убийца пытался сжечь её тело. У его сестры осталась дочь, которая теперь живёт не со своим отцом, а с Уолтером и его мамой. Каждую неделю они ходят на слушания в суде и мечтают, чтобы преступник был наказан. Вскоре, Уолтер незаметно придёт в жизнь Линды и Клэя, оставит частичку себя и так же еле слышно уйдёт. Ему кажется, что весь мир идёт против него, и он не может продолжать жить, пока не отомстит за смерть сестры.
Фильм заинтриговал меня составом актёров и оригинальным дуэтом Эштона Катчера с Мишель Пфайфер. Мишель, как и всегда, играла бесподобно. Она может и умеет вызывать жалость и показывать свои эмоции. Что касается Катчера, то он взял для себя новую планку и побил её. Он вырос из смазливого мальчика, играющего в любовных мелодрамах, до настоящего лирического героя со сложным мировосприятием и неподдельными глубокими эмоциями.
В фильме точно чувствуется грань между главными и второстепенными героями. Все актёры подобраны идеально, реплики продуманы. Очень гармонично вписывается музыка, не раздражая и не мешая просмотру.
Это тот фильм, который стоит смотреть не из-за актёров, а из-за сюжета!
Если вы вдруг, случайно или неслучайно, но впервые сталкиваетесь с фильмом Бартаса «Семь человек-невидимок», то легко попадаете в целый лабиринт ловушек и обманок, который умело разворачивает перед зрителем меланхоличный литовец.
Начнём с названия: оно предполагает нечто вроде низкобюджетного sci-fi в духе опусов Роджера Кормана и Ко 60-х годов прошлого века. То, что здесь не будет никаких «франкенштейнов», вы понимаете уже в первые пять минут экранного времени. Поскольку в эти пять минут наблюдаете во всех подробностях, как группа хмурых и малосимпатичных людей угоняет первый попавшийся автомобиль. Вы начинаете надеяться на развитие криминальной интриги, и попадаете в следующую ловушку-обманку. Триллер-детектив-криминал у Бартаса? Да что вы в самом деле...
Интрига естественно растворяется-рассеивается в безлюдно-бесконечных просторах степного Крыма. Становится тягостно и скучно, но почему-то глаз от экрана отвести невозможно, и палец никак не может кликнуть по кнопке ПДУ, чтоб переключиться. Вы вместе с автором пристально всматриваетесь в вялотекущих героев-персонажей и про себя недоумеваете: «А чем, собственно говоря, эти самые затерянные в степях «пацаны» заслужили такое наше тотальное внимание?» Вопрос, конечно, интересный...
Шарунас Бартас — последний экзистенциалист мирового кино. О чём бы он не снимал свои по-прибалтийски неторопливые фильмы, его герои существуют, хотя и во вполне узнаваемых пейзажах-интерьерах, но всегда где-то вдалеке, у самого горизонта, на самой границе цивилизации и Бездны. Стоит сделать шаг, и ты уже ТАМ, в пугающем и непознаваемом нашим рационалистическим сознанием экзистенциальном Запределье. На протяжении всего экранного времени персонажи мучительно бродят по самому краешку, по самой границе жизни/не-жизни, заставляя и нас совершенно явственно, совершенно физиологически переживать пресловутую «пограничную ситуацию» (которая, в конце концов, свела в могилы всех экзистенциалистов, начиная с Камю и Сартра).
Первый вопрос, который вы задаёте себе после титра «Конец фильма»: «За что же мне, честному зрителю, такие муки?» А потом понимаете, что никто не заставлял вас досматривать этот мучительно скучный фильм до конца. Можно было уже на десятой минуте пойти на кухню и испить горячего, крепкого, бодрящего чаю. Однако вы этого почему-то не сделали. А напротив, не отвлекаясь на сквозняк из форточки и даже на телефонные звонки, досмотрели это тягостное, изматывающее повествование до самого финала. И то, что в финале не наступило никакого банального катарсиса, только усугубило эмоциональный плен, в который вас ненавязчиво захватил литовский интроверт-минималист. Теперь вы будете долго и сложно переживать проникшую в нутро «пограничную ситуацию» и ощущать себя не лучше, чем экранные тени. И вспоминать увиденное буквально по кадрам. Наверное, это и есть главный результат злого кино-волшебства невозмутимого и настойчивого Шарунаса Бартаса...
«Семь человек-невидимок», на мой взгляд, — самый вменяемый, самый страстный и оттого самый захватывающий эпизод из бесконечной, как само Бытие, эпопеи Бартаса, которая началась ещё со ВГИКовских короткометражек 90-х и закончится только тогда, когда автор сам того пожелает. Хождения «по мукам» в пыльном степном Крыму семерых маргиналов ещё долго будут сниться вам по ночам. И пусть себе сняться! И дай Бог, чтобы снились! Значит вы ещё не смертельно отравились бэтманами и поп-корном.
Латиноамериканские мафиози, желая шантажировать крупного дельца-американца Альберта Тротту, захватывают колледж закрытого типа, где обучается его сын Билли. Но ученики находят скрытую возможность для оказания сопротивления непрошеным гостям и помогают полиции в ликвидации осадного положения в своём колледже. В этой неожиданной «игре в войну», естественно, задаёт тон гордый и самолюбивый Билли Тротта, доказывающий, что отнюдь не является «папиным сыночком», который не способен постоять за себя и товарищей, вовсе неповинных перед жестокими притеснителями.
Несмотря на отсутствие повышенного внимания зрителей к данному фильму, он лишний раз свидетельствует о характерных для общественного сознания в США, уже укоренённых в натуре американцев чувствах неуязвимого достоинства и индивидуального оптимизма даже в самой затруднительной ситуации, из которой можно и должно выбраться, преодолевая собственный страх. Все эти «игрушечные солдаты», будущие яппи, проявляют житейскую хватку и смекалку, когда борьба за существование приобретает буквальный смысл — чтобы выжить, следует мобилизовать все физические и умственные ресурсы. «Одни в колледже» (тут вполне уместно сопоставление с суперхитом сезона 1991 года — лентой «Один дома» Криса Коламбуса), оказавшись перед лицом насилия, сумели перехитрить преступников и добиться своего освобождения из принудительного заточения. А вы в этом сомневались?!
Но примерно в то же время «выросшие солдатики» сотворили операцию «Буря в пустыне» против наглого захватчика Саддама Хусейна, ненадолго став подлинными героями публики. Ведь младшие всегда идут по пятам старших, порой исправляя их ошибки в частном бизнесе или государственной политике. Подросток Билли предпочтительнее своего папаши-бизнесмена. Бойцы за освобождение Кувейта явно благороднее участников войны во Вьетнаме. Однако любопытно, что ровно через 12 лет (точно в соответствии с циклом восточного календаря) Джордж Буш-младший довёл до конца дело собственного отца, тогдашнего президента США, который почему-то не стал громить Хусейна на его территории.
Не удивлен, почему сие творение нисколько не привлекло к своей персоне хоть какого-то внимания, потому как в самом недалеком прошлом имел возможность посмотреть этот продукт. О таких фильмах невозможно много написать, невозможно что-то серьезно анализировать, потому просто оставлю свое мнение, может кому-то оно поможет в нелегком выборе — «смотреть или не смотреть?»
Перед нами классический триллер о малообитаемой окраине, где местные жители не совсем чтобы нормальные люди... Сюжет банален до безобразия, но даже не это больше раздражает в фильме — просто в нем нет ничего, что могло бы заставить им заинтересоваться.
Парочка приезжает на отдых в глухомань и сразу же начинает встречать на своем пути странный люд. Вся беда в том, что все карты раскрыты уже на исходе получаса, а потом начинается нудное повествование о том, выживут ли главные герои. Конечно выживут, ведь на весь фильм их всего двое, так что в этом отношении волноваться не стоит, никакой интриги фильм не предлагает.
Один грубый недочет заметил в самом конце, но я мог ошибиться — девице по ходу фильма отрезали пару пальцев на руке, однако в конце ее кисть была плотно экипирована всеми полагающимися фалангами, не есть хорошо! О финале не стоит даже упоминать — это тот случай, когда, сняв банальщину, люди останавливаются и говорят — «Ой, а как же неожиданная концовка?». Но материал отснят и приходится эту «неожиданную концовку» просто высасывать из пальца и толстенными стежками пришивать к финальной составляющей.
Очень, очень уныло. Само собой, фильм не радует ни кровавыми сценами, ни жестокостью, он вообще не радует, так уж повелось.
В заключение могу заметить, что в последнее время у меня складывается стойкое впечатление, что зачастую над постером и трейлером ведётся куда более серьезная работа, нежели над самим фильмом. Вы на постер посмотрите — красота! Тут тебе и чудо-серп, чтобы кромсать молоденьких девушек, и как раз изможденная погонями девушка в кадре и название таинственное — в общем, заманивать-то научились, чего скрывать! Вот только за красивой картинкой кроется нечто совершенно безвкусное и серое.
Ваш любимый сайт становится ближе Вам! Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.