Привет, киноман!

Мои фильмы  Настройки  Юзерпик  Пользователи     Вход
   

Возвращение короля

В фильмотеке у 4-х киноманов
Форум фильма
Кадры (4)
Пресса (3)
Отзывы:
Написать
Читать (2)
На показе «Кинг Конга» Питера Джексона выяснилось, что история обезьяны превратилась в «Ромео и Джульетту».

Прыг-скок, с ветки на ветку, с небоскреба на небоскреб, Кинг Конг добрался и до наших дней, пройдя через 70 лет истории вместе со своими угнетателями. За это время много чего произошло — например, не стало башен-близнецов, на которые он карабкался в 1976. За это время он стал очень важной персоной, как, например, король Лир, принц Гамлет или унесенная ветром Скарлетт О`Хара — во всяком случае, на премьере в Нью-Йорке собралось 8 тысяч человек, чтобы посмотреть, как великий Конг в третий раз падет бездыханным. Что тут скажешь — он пал.

Убивший Конга Питер Джексон может быть доволен — эта смерть не оставит равнодушным и каждый в ответе за эту трагедию.

Одержимый режиссер, сбежав от долгов и решивших закрыть его картину продюсеров, отправляется в плавание к таинственному Острову Черепа, где намерен найти подходящую натуру для картины. На острове команда и съемочная группа попадает в Затерянный мир, населенный древними чудовищами и дикарями, поклоняющимися Кинг Конгу — гигантской обезьяне. Вдохновленные красотой исполнительницы главной роли, они крадут девушку, чтобы принести ее в жертву. Но Конг влюбляется в красавицу и оставляет ее в живых. Пришедшая на помощь команда освобождает актрису и берет обезьяну в плен. Впереди у нее — печальное существование циркового чудовища. Но в Нью-Йорке любовь и страсть к свободе берут свое — и ужасный Конг вырывается на свободу.

Такова история Конга. Питер Джексон задумал эту картину еще до «Властелина колец», и тогда в желании сделать то, что было сделано уже дважды, проглядывало что-то личное. Собственно, сам режиссер — дородный, заросший, родом из далекой и таинственной Новой Зеландии, чем-то напоминал самого Конга.

После «Властелина» он похудел на 30 килограммов и, по его собственному признанию, почувствовал себя ребенком — любая его фантазия могла найти деньги.

Легко представить, как он, его жена Фрэн Уолш и соседка Филиппа Бойенс, сочинившие сценарий, высунув языки, трудились над историей, чувствуя себя как дети в новогоднем супермаркете — все можно. А давай сразу после того, как они упадут в пропасть, на них нападут гигантские тараканы и слизни? Давай. А давай загоним стадо в сто диплодоков в тесный каньон, чтобы они там толпились, падали и неслись табуном? Давай. А давай Кинг Конг в Нью-Йорке пойдет в Центральный парк и будет там кататься на катке? Давай. Будучи чрезмерным во всех своих желаниях, Джексон снял фильм, который каждый хотел бы увидеть в детстве, — грандиозный трехчасовой аттракцион, чтобы захватывало дыхание, чтобы люди вздыхали от восторга, смеялись и плакали, чтобы это было Кино во всем его устрашающем великолепии.

Блистательным, однако, «Кинг Конга» делают не динозавры и тараканы. И даже не то, что Наоми Уоттс и Конг могут претендовать на премию как лучшая романтическая пара. Фильм пророс в окружающее пространство бесчисленными щупальцами. Кадры Нью-Йорка времен Депрессии напомнят не одну классическую фотографию тех лет. История побега режиссера от студийных продюсеров повторит историю проделавшего в свое время то же самое Орсона Уэллса. А сам Кинг Конг стараниями Джексона и игравшего Горлума актера Энди Серкиса претерпит очередное, нежданное превращение.

Гладиатор бессознательного, вечно гибнущий на арене актуальных желаний и фобий, Конг легко меняет маски. Воплощение с..уальных и расовых табу, символ буйства природы, укрощенной цивилизацией в 1933, экологический диссидент, символ самоубийственной алчности прогресса в 1976, в новом столетии Кинг Конг вновь изменился. В изумительной сцене, где Наоми Уоттс пытается развлечь Конга акробатикой и жонглерскими фокусами, внезапно видишь, что отчаянно пляшет не она, а Джексон, пытаясь зачаровать гигантскую нервную тушу публики. И когда сыгравший режиссера Джо Блэк выходит на сцену театра, чтобы представить публике безвкусное шоу с гигантской обезьяной вместо безвозвратно погибшего фильма, о котором мечтал, — это Джексон топчется на сцене, признавая, что дни, когда он снимал «Небесных созданий», остались позади.

Впрочем, у этого человека есть сердце.

Во всяком случае, в достаточной мере, чтобы битва между природой и культурой, сменившая схватку между природой и цивилизацией, не затмила главную тему «Конга» — историю любви. И дело не в том, что Конг — комичный, ужасный, грозный, застенчивый, одинокий — это метафора любого мужчины. Это было бы слишком очевидно. И дело не в том, что лучшего образа, чем блондинка и гигантская обезьяна, для невозможной любви не найти.

Дело в том, что у Джексона, по счастливому стечению обстоятельств, оказалось достаточно сердца и достаточно денег, чтобы показать собственно любовь в виде гигантской обезьяны.

Кинг Конг выйдет из джунглей 14 декабря.

Антон Костылев, Газета.Ru, 7 декабря 2005

Не надо обезьянничать!

«Настоящий» черно-белый «Кинг-Конг» 1933 года сегодня принято хвалить, в отличие от его фальшивого цветного римейка-76. Режиссера Питера Джексона после его довольно заурядной саги о великой силе небольшого кусочка золотистого металла принято превозносить до небес, в отличие от десятков других авторов качественных голливудских блокбастеров.
Олег Братишко, Взгляд, 17 декабря 2005

Хижина дяди Конга

Является ли «Кинг Конг» расистским произведением или, по крайней мере, затрагивает ли он расовые проблемы — такие мучительные вопросы встали перед американцами накануне премьеры фильма.
Газета.Ru, 15 декабря 2005
Вот это тоже интересно
Ваш любимый сайт становится ближе Вам!
Сайт без пользователей существовать не может. Поэтому мы обращаемся к нашим постоянным и новым посетителям с предложением о сотрудничестве. Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы. Самые активные пользователи получат статус редакторов сайта и смогут добалять собственные материалы на сайт без предварительной модерации. Вместе мы станем интереснее и лучше! Отсылайте Ваши предложения и пожелания нам, используя форму для обратной связи.





Наши партнеры:

При полной или частичной перепечатке авторских материалов гиперссылка на «Киноанонс» обязательна.
Реклама на сайте  Обратная связь  Нашли ошибку?  WAP  RSS  
© 2005?2021 «Киноанонс.ру»